воскресенье, 5 мая 2013 г.

Дорога неизвестности.





«Это случилось несколько дней назад. Уже 

наступила ночь, большая стрелка часов пересекла отметку «12» и доходила до «3» часов утра. Машину мы оставили далеко позади. Дальнейший путь добирались пешком.  До меня доносились едва разборчивые звуки песни с небольшой колонки, прицепленной к рюкзаку парня, шедшего позади меня. На какой-то миг все перестали болтать и смеяться, и теперь лишь музыка нарушала гробовую тишину, которая нас окружала. Погода была не из теплых. Весна всё еще уступала место северному ветру. Уже долгое время на улице творилось чёрт знает что, но в следующий момент мне показалось, что северные ветры – и то отличная погода...

...Послышалось громыхание, а вдали яркая полоса прорезала небо. Я выглянула из-за спин друзей, которые разделяли мою усталость от этого пути. Дорога была нескончаема, мне именно так казалось. Вокруг лишь темнота и легкий туман. Почти ничего не было видно, кроме спин друг друга. В следующий миг я отчетливо почувствовала как первый град начал свое наступление. Именно град, а не дождь. Он начался также быстро, как психически неуравновешенному человеку стоит вывестись из себя.
Погода была мне противна, особенно этот град. А когда он попадал на лицо или на кончики ушей, появлялось легкое раздражение. Я накрылась кофтой с головой, град ощущался меньше. Все остальные поступили также. Ни у одного не было зонтика, чтобы прикрыться, лишь солнцезащитные очки, которые были необходимы днем, когда все только встретились. Возможно, один единственный зонт был…но и тот остался за несколько километров от сюда, в машине.
Послышался гул проезжающей машины, еще не разворачиваясь, лишь по звукам, можно было определить, что это не легковая машина. Машина оказалась микроавтобусом. Друг сразу замахал руками. Помогло. Водитель остановился. Сейчас для меня было наивысшем счастьем больше не чувствовать эту погоду на себе. Всё... залезла следом за остальными в машину... счастлива. Места хватило всем. Я прижалась к сиденью, буквально обняв его и почувствовала, как согреваюсь.
Еще слышалось, как парни разговаривают с водителем. Я слышала весь разговор, но внимания уже мало обращала. Ноги гудели, одежда была сырой, а глаза так и сонно слипались.  
Через час я уже была дома, еще и рассвет успела встретить.
А так всё нормально. Всё прошло хорошо».





1 комментарий: