пятница, 18 апреля 2014 г.

Личный дневник журналистки. 7 Апреля.

7 Апреля. В этот день празднуют один из 12 главных праздников в православии - Благовещение Пресвятой Богородицы. А вы празднуете? А я праздную?
Я иду по улице и заглядываю в лица каждых, пытаясь уловить их взгляд, но все люди будто пребывают в «своем мире». Интересно, а они знают, какой сегодня день? Да хотя бы, какое сегодня число? Они вообще верующие или нет? Я пытаюсь прочесть это в их глазах, но они словно сговорились меня не замечать.
Я отвела взгляд от людей, мчавшихся куда-то и даже не подозревавших, что попадут в мою зарисовку под названием: «Личный дневник журналистки». Мимо меня пролетела стая серых голубей. Ну почему не белых? Почему? Этот день наполнился бы новыми цветами, ведь традиционно в Благовещение принято выпускать на волю белых голубей и других птиц. Белый голубь с древних времен олицетворяет мир и добрые известия… Ну и ладно! Пускай серые. Пускай. Я всё равно буду ждать от мира добрых известий. Вон, солнышко показывается! Это уже что-то значит. Да-да, определенно значит. Ведь даже писатели, такие как: Тютчев, Пушкин, Блок, Есенин доказывали о взаимосвязи природы с обществом. Она частица нас, ведь человек – биологическое существо.
Мне кажется, или пошёл дождь? Нет, это не дождь… это снег. Что с погодой? Она недовольна? Она напоминает людям о сегодняшнем празднике, но они раскрыли свои разноцветные «грибки» над головой. Не понимаете вы природу…


Я остановилась на остановке и дожде-снег закончился. Это было минутное лирическое отступление природы. Сейчас снова выглянет солнце, сейчас погода снова будет яркой… а для людей… а для людей это всего лишь природное явление… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий