среда, 17 декабря 2014 г.

Я играю эту роль. Начало.

Захотелось попробовать себя в качестве актрисы – пробую. Не так давно от этого дня прошёл мини-кастинг от режиссёра Ильнара Харисова по отбору на роли в новый проект, из которого должен получиться толковый фильм. Почему должен? Потому что он ещё не получился, но всё обязательно будет.
Я играю роль странной девушки, и вправду сказать – её характер действительно странный, что во многом перекликается с моим собственным. Поэтому постараюсь принять форму и объемы характера Миланы в полной мере.

Начну немного издалека…

Подошли к середине наши общие съемочные дни. Я пишу после третьего дня съемок. Сегодня в студии всё прошло оперативно и с огромной дозой юмора. Мы сблизились, а значит, появились новые темы для обсуждений. Если сравнивать с первым днём, то комнату, в которой происходят наши съемки можно считать преобразившейся, хотя реквизит остаётся неизменным.  И тут дело вовсе не в вещах, освещении или работы оператора, а в дружеском круглом столе, который помог нашему коллективу сплотиться во время заучивания реплик перед съемками.

Хочу отметить, что такой сумбурный коллектив подобран очень изысканно для намеченного фильма, но наша разность не мешает отлично проводить время. Так как последние вечера я провожу в основном на съемках, больше не хватает ни на что времени. Но этой ночью я решила записать этот запоминающийся кусочек моей жизни в пост, а также поделиться с Вами. Это всего лишь первый пост на тему съемок, не раскрою всех карт, оставлю на потом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий