пятница, 10 апреля 2015 г.

Ныряй за победой.

Никогда не любила физ-ру в школе. Этот урок означал освоение актёрского мастерства и закрепление навыков, копирование почерка родителей, горячая лампочка, соль подмышками для убедительной температуры или, как обычно бывало, простая отметка "2" в дневник. Ну, очень не любила этот предмет, но магическим способом в аттестате в итоге всё равно вырисовалась пятёрка. 
С приходом в универ всё изменилось. Особенно тогда, когда меня взяли в основной состав. Если при новости о школьной эстафете, я бежала без оглядки из школы, то узнав о межфакультетских соревнований, я требовала, чтобы моя фамилия звучала в списке заявленных. Наверное, всё из-за того, что я сменила сушу на воду, т.е провожу свою физическую культуру в бассейне. 
Волосы сырые, туши вовсе нет, сумка попахивает хлоркой, но зато это моё! Больше я не убегаю от преподавателей и не пытаюсь в конце года подкупить их подарками. Мы дарим подарки своими результатами и успехами.  
Перед соревнованиями, которые проходили 2 дня назад, у меня внутри невольно сводило, но тут же отступало. Тело было готово рвануть в бой, а здравый смысл растянуто ждал своего заплыва. По словам тренера, я показала хороший результат, что меня очень порадовало. Единственный минус, что все мы здесь одинаковые - в шапках, в очках, в купальниках...как в 5-ом классе не узнавали, так и на этот раз не смогли отличить от остальных. Немного печально, но единственный человек нас точно отличит - это тренер. 
Это приятное чувство находить своё, но кто знает, если бы физкультуру проводили в воздухе на парашютах, то как тогда бы изменилось моё мнение о слове "своё".  

Находите "своё" и физически развивайтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий