четверг, 22 октября 2015 г.

Совершенно несвязный текст, но зато обо мне.

Свой путь я нашла на факультете журналистики, наверное, это из-за нашей с ней схожести в характере. Из всех журналистских тем я обожаю именно криминалистику. Все самые соки в этой профессии для меня - в собственной заинтересованности и заинтригованности. Криминалистика позволяет прочувствовать эти критерии в полной мере. К сожалению, сейчас мне попадается мало криминалистики и я продолжаю ждать чего-то большего от грядущих миссий и заданий. 
Не скажу, что второе моё увлечение является очуметь каким опасным и интригующим. Моделирование привлекло меня в 18 лет, я очень жалею, что не попала в эту среду раньше, годиков так на 5 раньше. Эти два увлечения даже противопоставлены друг другу, может, из-за этого они и прижились со мной. Меня раздирает сидеть у визажиста, стилиста, парикмахера - я чувствую себя бойцом, который вот-вот выйдет на ринг, но еще только 1)разминка, 2)обмундировка 3)и т.д Я сижу на стуле, но готова ринуться в объятья к студии. В этом есть что-то особенное, что-то увлекающее меня. После часов двух, от модельера слышится "всё" - бросаешь всё, расплываешься в улыбке и бежишь на "арену", прямо как на задание по журналистики...с одной только целью - выполнить миссию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий