понедельник, 15 февраля 2016 г.

Почувствовать себя принцессой.

Только на последней неделе я поняла, как я рада, что попала в проект "Краса года". Каждый вечер с нами работает персональный тренер в тренажёрном зале и у нас с ним одна цель - привести в порядок тело перед конкурсом. Кстати говоря о конкурсе - он уже близко, всего через несколько дней. Мы в интенсивном режиме учили сразу несколько номеров. Ещё месяц назад казалось, что времени очень много и мы всё успеем выучить. Но, видимо, у конкурса другое времяизмерение, которое длится очень быстро. Не сомневаюсь, что когда время проходит интересно - оно проходит быстро. Получается, все эти две недели подготовки не только мне пошли на пользу, но и остались у меня в памяти надолго. Тренажёрный зал, фотосессии, репетиции в ресторане, обучение красоты походки, меха и многое другое... Организатор этого проекта - Ольга, действительно заставляет почувствовать каждую девочку принцессой. Мне многим пришлось пожертвовать, чтобы каждый вечер ходить на репетиции, но это мой осознанный выбор, который я сделала бы всё равно при любом другом раскладе карт. Ноги уже меньше ноют от 15 см каблуков, улыбка сама просится на лицо даже в одиночестве, движения рук становятся похожи на взмах бабочки, а эмоций всё больше и больше! И это не у меня одной - все 13 девочек готовы биться за звание королевы. осталось узнать самое интересное - кто победит? Узнаем 20 Февраля в ресторане "Шале", до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий