среда, 3 августа 2016 г.

Мой первый кайф на...

Вы когда-нибудь ощущали такую лёгкость и кайф от того, что Вы водитель автомобиля? Похожий кайф я словила, пробуя методом синяков и ссадин учиться стоять на лонгборде и делать первые трюки благодаря урокам от друзей. Признаюсь сразу, мой первый раз на лонгборде был отвратительным. Эту отвратительную картину мы еще запечатлили на видео (видео прикреплено ниже). Не с первого дня, а раза с третьего моё тело на механическом уровне запомнило, как нужно катиться, чтобы не разбить нос и как нужно затормозить, чтобы тоже не разбить себе нос. Наверное, свой кайф я получаю от того, что учусь чему-то новому, что мой мозг начинает узнавать что-то интересное для него, а тело овладевает новыми приёмами. Прежде, я не могла словить кайф сноубордистов из-за того, что довольно неудовлетворительно катаюсь на сноуборде, несмотря на то, что в снег падать намного мягче, но вовсе не приятнее. Зато теперь, овладев техникой катания на борде, я смело могу попробовать попытать удачу на сноуборде ещё раз. Вообще, этот КАЙФ можно получить от всего - от плавания, от гольфа, от сна, от прыжка с парашюта, от вкусного блюда, от погружения в воду с аквалангом, от секса и т.д. У каждого свой кайф и каждый по-разному его получает. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий