вторник, 10 января 2017 г.

Это моя философия и Вы не обязаны её воспринимать.

Буду резать сразу под корень - у меня нет друзей. Да, многие мои меня спрашивают с пеной или без пены у рта:
- Как? А кто мы? 
У меня широкий и разный круг общения, кто-то называл меня другом после второй бутылки, кто-то говорил, что мы не друзья после двух лет тесного общения. Этой философии я начала придерживаться не так давно. Можно быть знакомыми, приятелями, собутыльниками, коллегами, любовниками, хорошими приятелями, БРОшками, подружками и т.д., но не друзьями. По моей философии слово "друзья" в единственном числе. Друзья - это я и он. Он - это МЧ. Только МЧ может быть действительно другом, который всегда поймёт и поддержит. Возможно, многие не согласятся и расскажут мне личный пример, когда парень им изменил, а потом их друзья были основной поддержкой в ближайшие месяцы. Да, такое не исключаю, но это значит, что у Вас был "плохой" друг, каким бы хорошим он не был. 
По жизни обязательно что-то возвышается, что-то ставится ниже в наших стереотипах, в наших мыслях, в нашей философии, иначе, мы просто не сможем среди всей информации выделять что-то важное для себя. Для меня особую ценность имеет слово "друг". Считаю, что у него есть все необходимые синонимы, подтверждающие свою лидирующую позицию. Со временем приятели, любовники и коллеги поменяются, а друг, хороший друг - нет. 
Это моя философия и Вы не обязаны её воспринимать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий