понедельник, 16 июля 2018 г.

Закончила. И?

Вот прошло четыре года со дня поступления, у меня на руках диплом. И? Да, здорово, я могу говорить, что я дипломированный журналист, но...И? По специальности я на данный момент не работаю, у меня есть своя действующая фирма и, вот честно, даже свободный график меня напрягает, не хочу так играть. За время учёбы я единственной поняла, что журналистам мало платят. Да, работа просто мечта идиота, но ЗП. Не сомневаюсь, что так во всех специальностях, но как-то в лом. Теперь в моём окружении появились журналисты, которые отучились и забыли кто они, журналисты-копейки и самая малая категория журналисты-карьеристы. А в творческих профессиях всегда так, портфолио и опыт, вот что надо действительно собирать, а не дипломы. 

Да, внутренней уверенности добавило и в магистратуру я уже чемоданы пакую (но уже на заочное отделение), но радует одно - проводила мало времени на парах и занималась больше саморазвитием, ведь на лекциях 80 % воды, которая никогда в жизни не пригодится. Для того, чтобы понять, что происходит по жизни и кем я хочу быть - совсем не нужно поступать в университет, а если и поступать, то не заболеть "хорошей жизнью", но и не пропускать молодость. 

Вообще мне вовремя вбили в голову, что каждый день проходит и его не вернуть, звучит банально, но теперь я стараюсь не пропускать ни один день без пользы. Если отдыхать - то по-полной, если работать - то с прибылью и каждый день повышать все сферы в колесе жизни, а это очень сложно уложить в 24 часа. И, кстати, уяснила очень полезную штуку, что если вкладывать деньги во что-то, то для начала в своё развитие, а потом благодаря развитию мозг сам утроит эти суммы. 

Живите со страстью!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий