воскресенье, 3 марта 2013 г.

Канаты помощи к вершине.


Недавно познакомилась с интересным на общение человеком, он философ. Общением с такими людьми я себя не ограничиваю. Когда я узнала, что он публикуется в журналах и пишет свои книги, этот человек пробудил во мне еще больше интереса. В моих мечтах опубликовать свою книгу, но пока я отодвигаю эту затею на задний план. Целью моей является написание статей и рассказов для поступления на ЖурФак. На самом деле я всегда хотела стать писателем, журналистика никогда не была моим главным увлечением. Да, мне нравится это из-за опасности в своей работе, интриг, скандалов. В моей голове поселилась мысль выучиться на журналиста, возможно, я ничего не знаю об этой профессии, а когда доберусь до истиной правды, а не буду придерживаться поверхностных знаниях, я разочаруюсь в своем выборе… но а пока я стремлюсь в любую область писательства.
Карабкаться к своей цели мне помогают многие знакомые, в основном жизнь меня сталкивает с философами. Так вот тот мужчина яркий пример. Пока он дал тему на собственный выбор, я с этой вольностью немного замешкалась. В мире много всего о чем можно написать, и как остановиться на чем-то одном? Хотя его нетактичность в теме имеет на то причины. Тем то тоже много! Если я не знаю, о чем способна написать, то, как может знать кто-то другой? Тут нужно остановиться и задаться вопросом: о чем будет моя статья?
Пока в мысли не идут никакие темы, но ночь длинная, и я более чем уверена, что ночное время потратиться именно на размышления на выбор темы статьи…
Когда моя работа будет завершена, я обязательно выложу здесь ее следующим блогом. 

1 комментарий:

  1. Разговор на пустую тему))) Не буду загоняться большим коментарием, ибо считаю такое повествование самым обыкновенным и часто встречающимся, к тому же я сам этим заражен..) Всякий труд требует старания и похвалы, хочу сказать, что мне нравится то что ты делаешь. У меня сейчас сложилось к тебе такое обожание, как у тебя к этому таинственном мужчине без имени.. Жду с нетерпением следующего блога, книги, статьи, рецензии, у тебя здорово получается, не останавливайся на достигнутом, ты умничка! :)

    ОтветитьУдалить