воскресенье, 10 марта 2013 г.

Ценить, что есть.


Сейчас март, уже весна, и зима постепенно отбывает срок.

Все последние дни февраля я хотела лето, что бы оно поскорее наступило: светило солнце, было жарко и можно было достать из дальнего угла шорты, майку, купальник, что бы можно было загорать на пляже и купаться в море. Но желания отодвинулись на задний план и уступили место воспоминаниям. В памяти возникли все моменты, произошедшие зимой. Я будто снова почувствовала все эмоции, все моменты пережитые за последние три месяца.

Помню, как первый раз за эту зиму упала на льду, тогда я почувствовала себя самым нерасторопным человеком на земле, помню, как снегопад за окном радовал мой глаз, помню, как с друзьями жутко замерзли, добираясь до дома, помню, как несколько дней подряд холод не выпускал меня из дома и я пересмотрела все фильмы, на которые у меня всегда не хватало времени, помню, как теплые объятия любимого человека согревали меня этой зимой, помню, как с друзьями в лютый холод купались в водоеме на природе… ладно, нет-нет, если быть честной, я не купалась, я не решилась…

Это всё возникло в памяти в последний момент, когда зима уже начала отступать. Иногда поздно начинаешь ценить то, что имеешь…Также и с человеком. Ты видишь в нем множество минусов: в нем много упертости, как в зиме северного ветра, а иногда напряженные отношения даже зашкаливают до максимума, словно столбики термометров опустились до 30 градусов мороза. Но без этого человек не человек, а зима не зима...

И ты понимаешь, что столько всего прошло хорошего, а ты просто сидел и мечтал о летних деньках, а потом, когда снег растает и холод уйдет, будешь скучать по тем холодным дням, которые были, и по тем моментам, что хранятся в памяти…

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень мило, вот эти мысли хочется перечитывать еще и еще, так утонченно ведется повествование, затрагиваются личные моменты, столько приятностей. Хочется улыбаться, радоваться, все это близко сердцу, эти воспоминания, будто они были вчера, можно дотронуться до них рукой) Спасибо, что дала нам пережить эти чудные мгновения вместе с собой :)

    ОтветитьУдалить