понедельник, 1 апреля 2013 г.

April is here.

Каждый отмечает праздник по-своему. Сегодня первое апреля. Возможно, кто-то с самого утра начал стебать друзей и чувствовать себя на вершине горы юмора, а кто-то позабыл про этот праздник и вспоминает лишь на учебе, записывая число в тетрадь или на работе, включая компьютер, а некоторые вообще не считают это за праздник и даже не улыбнутся в этот день.

Свой первый «День Смеха» я осознанно провела только лет в десять, до этого я не знала о существовании такого праздника. Конечно, для меня было непривычно слышать банальные фразы: «Белая спина» или «Развязанные шнурки». Я с каменным лицом реагировала на все усмешки знакомых, а потом приходила домой и вертелась у зеркала, убеждаясь, что это не правда. Детство, каких смешных моментов только не вспомнишь…

А вот первый мой розыгрыш обернулся вовсе не так, как я предполагала. "Объектом смеха" была компания девушек, но я даже не ожидала, что обычный телефонный анонимный звонок и немного артистизма наведет шуму-шуму и доведет до истерических воплей и хватанием за телефон с продавливающими клавишами "02". Было смешно, но самый экшен начался, когда компания узнала правду. Ух.

В общем, никогда не теряйте дух празднества, и не вводите себя в рамки депрессии и всё будет ок. Только не увлекайтесь. 




1 комментарий:

  1. А я в свой первый 1 апреля тоже с друзьями разыграл друга. Тоже очень забавная история получилась, только до полиции то уж не дошло.
    Увлекательно о жизни своей пишешь, интересно читать. Продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить