вторник, 2 апреля 2013 г.

Весна не может найти Россию.


Уже начался второй месяц весны, но я все еще не прониклась в дух потепления. Весна нам устроила испытание: сначала глыбы снега на нас валила, "смерчи" посылала, потом северными ветрами нас мучила.  В этом году весна к нам не спешит, и мне уже кажется, что с таким продвижением в климате, к нам быстрее прилетят пингвины, нежели ласточки...
Помню, как еще в марте, недели две назад, с недовольством открывала страничку погоды, не спешила убирать сноуборд в дальний угол, куталась в теплую одежду и боролась по пути на учебу с северным ветром. Тогда я считала дом раем, в котором тепло, хорошо, уютно. Все социальные сети были заполнены "Хочу на море", "Скорее бы лето", "Долой зиму" и прочее из этой оперы...

В общем, весна хорошенько в содружестве с зимой над нами пошутила. Заставляла раскапывать собственную машину откуда-то "из под земли". Когда мне с друзьями нужно было быстро уехать из города, нам пришлось заниматься раскопками, прежде чем выехать хотя бы со стоянки, а о дорогах и снегопадах можно вовсе умолчать. Это словно дорожные испытания, но некоторым... да что там некоторым... многим пришлось расплачиваться за свои ошибки автотранспортными происшествиями . Хотя может не погода виновата? Навязывается фраза: "Не умеешь водить - не садись за руль".  Но об этой проблеме не мне судить, у меня пока нет своей машины и даже водительских удостоверений не имеется, хотя в недалеком будущем я планирую обеспечить себя таким удовольствием.
Кстати, сегодня погода адекватная, уже + 6, хоть мне вовсе и не нравятся все эти водяные американские горки, через которые приходится каждый день пробираться. А если через несколько дней все это одним мгновением растает, то мне придется вооружиться надувной лодкой или плавательным матрацем...

Сначала нас чуть не унесло смерчами, теперь нас затопит... погода просто обязана обеспечить нас незабываемым летом!








1 комментарий:

  1. Даже сейчас погода не нормализовалась. Продолжает огорчать нас.
    Да уж, это лето должно быть незабываемое! Берген, тебе в особенности отличных летних каникул. Потом напишешь в блоге, что интересного произошло у тебя этим летом. Будем ждать. :)

    ОтветитьУдалить