четверг, 6 ноября 2014 г.

Кровь и пот за тусовку.

Всё началось с того, что мне позвонила приятельница и позвала на посвят ФСФ. Подобные мероприятия я люблю и стараюсь не пропускать их. Я согласилась разделить свой вечер в такой компании, НО но билет нужно было покупать именно сегодня, именно сейчас. Возникла некоторая трудность, потому что деньги удивительным методом потратились. Не скажу куда, потому что сама всё ещё это осознаю и размышляю над этим вопросом.
Откуда студент может взять за пару часов деньги? Работа промоутера меня не вдохновила, поэтому её и прочее подобное я откинула сразу. Как раз в это же время через социальные сети от однокурсников, я узнаю, что сегодня проходит сдача крови, за что можно получить деньги, которых мне вполне хватит на билет.
Вопрос второй: Как можно сдать кровь, если паспорт дома? Первая мысль в моей головедеканат. Пробежка до деканата за пять минут. Деканат меня послал. А, нет, не точкаДеканат меня послал к каким-то тетькам, у которых хранится ксерокопия паспорта, поданная мною при поступлении. Пробежка до архива удалась. Ксерокопия получена. Преград больше нет.
Прибежала на сдачу крови я самая последняя. Меня не хотели пускать администраторы, но с радостью приняли врачи. Кровушки моей хотят. По-быстрому зарегистрировалась. Зашла с бешенным пульсом к врачу. Та попросила меня не волноваться, в ответ я её попросила: «Пожалуйста, не выкачивайте из меня кровь, если я буду в обморочном состоянии». Она рассмеялась и вонзила в мою кожу иголку.
Через час билет на посвящение был у меня на руках

Всегда носите деньги и паспорт с собой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий