четверг, 11 июня 2015 г.

Повторяй за мной.

Знаете, есть много разговоров про то, как человек ведет себя, прикрываясь другой личностью (короче, не собой). Мне посчастливилось попробовать ощутить себя «другой», познакомиться с собой за призмой стекла.
Меня пригласили поработать аниматором на празднике. Работа для меня первородная. Условия простые: каких-то четких правил вовсе не было. Мое лицо не было спрятано под маской, а на голове не красовался парик. Единственное, что могло смутить мой повседневный вид – это макияж, довольно разноцветная одежда и о-оочень душный «нос» (после мероприятия ещё целый день ходила с красным носом, он (т.е мой нос), честно говоря, офигел от такого).
Когда мы вышли на всеобщее обозрение, мне показалось, что до нашего приезда здесь был жуткий «тухляк», а вот именно мы принесли в этот день какую-то искру празднества. На самом деле, я всегда думала, что скрываясь за «маской» становишься другим человеком, но лично на своём примере я этого не ощутила. Такое же истерично-весело-сумасшедшее настроение, как всегда. Единственное, что заставило меня ощутить хоть что-то новое, так это танец. Танцуешь, а за тобой повторяют. И неважно, что ты «косячишь» и делаешь не в синхрон своим напарникам, главное этот детский взгляд – они повторяют, тщательно всматриваются в каждое действие и копируют эмоции ведущего. И через некоторое время ты уже смотришь на детей не как на людей, а как в зеркало. И чем больше улыбаешься – тем шире улыбки становятся на их лицах. Вот это понимаю – отдача.


Вообще, всегда интересно пробовать что-то новое…

Комментариев нет:

Отправить комментарий