воскресенье, 28 июня 2015 г.

Я по-Вашему крыса?!



Никогда раньше не чувствовала себя крысой…. подопытной крысой… А тут вдруг присылает мой руководитель сообщение «Есть свободное место, приходи». Вернулась с пляжа, отодвинула зубного врача, забыла про возможный вечер в хорошей компании и принялась заинтересованно изучать маршрут по 2GIS. Нашлась быстро, пришла даже немного раньше, чем следовало бы.
Если когда-то я самым издевающимся образом «аквагриммировала» маленькие личики детей на праздниках, работая аниматором, то сейчас прошлое «ау-кнулось». Сегодня экспериментировать будут уже не на детях, а на мне… и не я, а девушка пятиминутного знакомства.Сейчас достаточное количество различных курсов в течение 2-х, 3-х месяцев, по истечению которых дают сертификат, с которым можно начинать свой карьерный рост. В этот день познакомилась с девушками – начинающими визажистами. Именно их умелые, а, может, и не умелые ручки будут создавать на наших лицах шедевр. Ко мне подошла милая брюнетка с кисточками, консилерами, умывающими средствами, тенями и т.д - всё для начала работы. Когда-то я сама сдавала экзамен по визажу: «не тот тон», «не та линия», «иди, смой это безобразие с лица» - запомнила я отрывистые фразы от учителя. Поэтому теперь, занимаясь не самой сложной работой (я имею ввиду - сидеть на стуле), можно лишь пожелать нам с моей новой приятельницей терпения и усидчивости.Довольно интересно, как на протяжении двух часов я преобразовываюсь, и с лица медленно исчезает вчерашний красноватый загар от очков. Терпения хватило, тоналки тоже… можно считать, что этот день прожит не зря. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий