суббота, 12 сентября 2015 г.

Как мы пересекали границу.

Заранее предупрежу, что текст написан на эмоциях и вполне возможно, что Вам в тексте встретятся нецензурные слова, которые я не допускала в прошлых своих постах.
Итак, понеслась...!!!
На тот момент я еще работала железнодорожником, проводником и ехала по направлению...даже процитирую то, что звучит каждые сутки у меня в мозгу на станциях - "Пребывает поезд № 479 с сообщением Санкт-Петербург--Сухум и т.д", а перед этим ещё и музыку как на самом ужасном будильнике ставят. Долбануться. Пересекала границу я в первый раз, как и многие мои напарники, поэтому подобная кутерьма с документами, а особенно с пассажирами была с нами впервые! По-другому можно сказать, что мы ехали в роли проводников, уборщиков, официантов, иногда электриков и, конечно же, в роли "отцов" 36-ти "детей" (на тот момент работала в купе, в купе - 36 мест). Мало того, что этим "детям" в виде мужчин, женщин, бубулек и  прочих поколений всегда холодно или жарко, им ещё и удобство сидушки не мило, а когда началась санитарная зона все просто икру метали, на стены залазили. Меня оо-очень обрадовало, что в этом рейсе не попало суицидов, которые напьются, залезают под вагон и начинают рыдать. Ненормальные сучки. Постепенно ко мне начали приходить психологические навыки, ведь я просто обязана найти к каждому подход, а не напрямую в лоб посылать на...самолет.
На российской границе стоим час...Бужу пассажиров в два ночи, те сонные поднимаются, осознают, что восьмичасовая санитарная зона еще не закончилась, а мочевой пузырь поджимает...вламывается наряд полицейских и начинает все проверять: рундуки, паспорта, туалеты. Если каждый пассажир переживает сам за себя, то мне приходится переживать 36 раз + за себя + за моего напарника. Невольно начинаешь вспоминать все свои погрешности - долги банку и прочую херню, но в последние минуты ничего в голову не лезет. Из окна вид на электрический забор, охрану в форме с явно дрессированными собачищами, а чуть дальше на таможню с нескончаемой пробкой машин, которой позавидовали бы дороги Москвы. НАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО, в этот же день синоптики обещали ураган. Не обманули, сволочи. То, что нам на этот рейс дали доисторический поезд и как шутил наш начальник "этот поезд достался по контрибуции от Ленина" мы знали еще при посадке, но всё равно решили натянуть проблему на свою жопулю. Когда выбило стекло в туалете- отличного настроения в душе прибавилось...хоть обратно поворачивай. Пришлось с электриком разучивать акробатические упражнения, чтобы залезть на поезд и вытащить раму снаружи - вытащили, неужели! Обожаю мужчин, которые решают проблему, а не ноют, даже если это их не касается)
Границу Абхазии было пересечь намного легче, да и стоянка поезда там была всего лишь 30 минут. Далее машинист большую скорость уже не развивал, представьте: ночь, со стекл стекают капли ливня, за окном заброшенные территории, вдалеке горы-горы-горы и поезд преступно ползёт по рельсам. Марашки, где мои мурашки? Вот они!
Если по-пути в Адлер поезд все 4 часа едет вдоль набережной, то здесь Чёрным морем даже не пахнет, хотя географически оно есть, только его от нас пока спрятали. В ту ночь у меня было самое загадочное настроение. Уже под утро, когда рассвело, мы прибыли на вокзал в Гагры - народу не было, только выбитые стекла вокзала и...коровы. Вроде, не священные животные они здесь, а по полной мере своей неуклюжести разгуливают возле рельс. Нормально, отдыхать приехали! По первоначальной картине я на даче каждые выходные точно также отдыхаю, пока впечатлили только горы. Но чем ближе к Сухуму, тем ближе цивилизация, уже на конечной станции я даже автобусы увидела с табличкой "Проезд 5 рублей" и охранников, так скажем не стандартной внешности, но всё равно приятно увидеть человека... Приехали. Э-ээ, стоп, а как обратно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий