воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Прошлое > шоколад ???

На выборах меня назначили одним из членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса. Скажу Вам, работа не из задорных - я засыпала с открытыми глазами. Ранее обычно разбавляла подобную сухость разговорами, и сейчас этот метод вновь не подвёл. Задора не прибавилось, но спать на рабочем месте перехотелось. Объектом моего интереса стала женщина, которая как позже выяснилось, оказалась политологом. Разговор зашел за пределы разумного - о самой нашей работе, о выборах. 
- Пускай голосуют те, чьи деньги вертятся на кону, - уверенно бросила я в сторону собеседницы. 
- В молодости я рассуждала точно так же, но потом поняла, что этот подход к жизни ошибочный и неправильный. Это как не быть вершителем своей судьбы. 
- Вовсе не так всё, - отмахнулась я, - я далеко не великий знаток политики, а отдавать свой голос как пальцем в небо - не мой конёк. Нет усидчивости сидеть за Интернетом и изучать настрой каждого, читать биографию кандидатов в Викпедии, просматривать ролики с агитационными выступлениями и подобное прочее. Даже если они уместят на одном флаере все свои великие идеи, которые наверняка придут по-вкусу каждому жителю, вовсе не факт, что мы будем жить в таком обещанном "шоколаде".  
- Ты можешь не читать все статьи, не смотреть все видео, а всего лишь посмотреть на то, что тот или иной человек сделал в прошлом. Выбирать надо по прошлым поступкам, а не по (хотя бы пока) несбывшимся фразам... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий