среда, 18 ноября 2015 г.

Совместно вынашивать и рожать можно...но только не ребёнка.

Невыразимо интересно общаться с единомышленниками. Но еще интереснее запускать с ними проект....
К моей радости я познакомилась с очень доброжелательными людьми из киношколы iPlay, которые всеми ногами и руками за создание творческих задумок и их реализацию. Я довольно быстро влилась в коллектив и заняла место куратора-мотиватора. Мне действительно нравится подбадривать людей и раскрывать их пока маленькие идейные "бутоны". Предложенный мной проект (написание книги) сделал первый глоток воздуха и уже обрёл себе собратьев на стороне в виде пока еще новорожденного сериала по книге или наоборот, ещё не определились...
И знаете, в чём смак как этого поста, так и испытанных мной эмоций...это сидеть за столом с такими же сумасшедшими, как и ты, смешивать задуманный проект с одной из серии "Пила", напичкать этот салат ещё реальными людьми и задать психологическое размышление. Наркотики не нужны, чтобы улететь в мир фантазий. Главное компания хорошая. 
На данный момент мы активно привлекаем любых активных волонтёров, полных идей! Давайте творить вместе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий