понедельник, 14 декабря 2015 г.

Вечеринка после ужасов. Что лучше?

В эти выходные со мной случилось сразу два ярких события, которые оставили свой отпечаток из-за разносторонности в ощущениях и в обществе. Сейчас расскажу. Первое - съемки ужасов в заброшенном полигоне. Второе- фуршет с представительными лицами известных брендов и марок в дорогом ресторане. 
Узнала дату и время съёмок за несколько дней. С утра в свой выходной я проснулась пораньше, чтобы успеть на съёмочный процесс. Данил был режиссёром фильма  - режиссёр начинающий, но уже имеющий опыт в съёмках. Опоздала минут на 20 -  оказалась в рядах первопришедших. Все тянулись очень медленно, не смотря на то, что организатором съемок был очень ответственный человек и время им было установлено чётко - 10:00. Это чисто человеческий факт - кто-то проспал, кто-то машину разгребал из под снега и т.д. Дальше - перед съёмками почти с каждым работала профессиональная в своём деле девушка-гримёпша, но она была одна, отчего пришлось ещё некоторое время повозиться со временем в ожидании... Съёмки проходили по сценарию на планшете - оперативно, без перерывчиков - на одном дыхании. Режиссёр точно знал, что хочет видеть в результате. Или, может, актёров заставлял работать в ускоренном режиме холод? - ведь в процессе съемок бывали случаи открытых дверей на улицу, а за дверью Декабрь как никак, холодновато. Мой - образ - штаны, футболка и безрукавая толстовка. Греться мало от чего, если только случаем стянуть с кого-нибудь куртку. Одежда постоянно пачкалась из-за пыли, крови (имитированной) и прочего. О туалете я даже забыла, потому что он находился на уровне чулана - на минус минус минус первом этаже. Во время съёмок постоянные забавные фейлы, самые разные интересные дубли и самое главное - общество единомышленников с которыми на "ты".

Об официальной вечеринке было известно ещё за пару недель. Приглашение от курьера не позволило забыть о мероприятии. Было выбрано время, удобное для всех - 19:00. Время, когда все в свой выходной выспятся, но не я... Организаторами были управляющие самого ресторана и директора различных бутиков (я была помощником организатора). Мероприятие началось ровно по... Московскому или не Московскому времени, не знаю - но значительных задержек не было.  Но и на это официальное мероприятие люди подтягивались не все сразу, всё равно были те, кто приезжал не к началу. Над выступающими моделями работала сразу целая команда визажистов и стилистов.  Перерывчики в процессе мероприятия были постоянно, это неотъемлемая часть - перекусить, потанцевать, выпить и обратный процесс. На мне было чистое, выглаженное авторское платье без рукавов, видимо, в этот день тёплая одежда меня не хотела... Но мой страх замерзнуть не повторился - в ресторане было тепло. Со всеми на "Вы", обязательная беспричинная улыбка на лице.  

Даже к концу дня, как и к концу этого поста я не могу сказать, что лучше: съёмки или вечеринка. Только совместив в одной тарелке лимон и конфету - можно понять вкус каждого. Только успев за один час тащить санки и кататься на санках - понимаешь бесценный труд и долгожданный отдых. Только в одном дне совместив сериал ужасов и званный вечер - понимаешь разность между обычными студентами и знатными людьми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий