понедельник, 4 января 2016 г.

Наработанный глаз?

Я киношник, но не любитель пересматривать фильм несколько раз. А зря, вчера вечером в этом убедилась, что первый раз мой мозг смотрит на эмоциях, во второй раз - вникет в суть, смысл. Этим вечером на отдыхе мы с участниками киношколы (из-за плохого Wi-Fi) засели смотреть скаченный случайно фильм "Багровый пик". Этот фильм я ранее смотрела, но не отказалась пересмотреть и поговорить о нём ещё раз...
Приятели вечно ворчат, что я обращаю внимание на актеров на заднем плане (на их поведение), на обзор камеры, освещение, интерьер, различные переходы между сценами.  
- "Ты не вникаешь в суть фильма" - твердили они мне, а с наработанным глазом киношника ничего не сделаешь - если видишь недочёт, то обязательно надо возмутиться. И только в компании настоящих режиссёров и сценаристов наконец выпустила волю своим мыслям. Завязалась настоящая дискуссия по съёмке. Я впервые ощутила разницу между обычным потребителем фильмов и людях, имеющие представление хотя бы об одном направлении в кино. 
Это не является рецензией, поэтому я не буду красочно расписывать плюсы и минусы. Скажу, что меня очень нервируют и радуют фильмы с подобной завязкой и, пожалуй, с необычным концом. Весь интерьер меня будто перенёс в атмосферу фильма, цвета бэкграунда и музыка специфично переводят зрителя от драмы к ужасам. Но эти странные переходы между сценами мне остались непонятны - непривычный нестандарт, который меня только оттолкнул.   
В целом, я осталась довольна вечером. Хоть в кинотеатр такой компанией идти! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий