вторник, 26 сентября 2017 г.

Модельный БУМ или учёная модель

На этой неделе был какой-то БУМ...
В понедельник меня разбудила девушка девушка (обычно всегда отключаю звук и вибрацию, но не в это утро). О её звонке меня предупреждали, но ничего вразумительного о теме не сообщили, только знаю - "нужна помощь". Она рассказала, что меня посоветовали как "учёного в модельном со своей студией". Мне это очень прильстило, не часто звонят с просьбом о совете... Раньше я участвовала в проектах, конкурсах, кастингах как модель, но со временем хочется расти. Весной я часто бывала в жюри, теперь обращаются с просьбами "как выиграть?"
Обычно, когда учишь других - быстрее учишься сам. Ещё организовывая модельные курсы я это поняла. Я совершенствую других - а значит совершенствуюсь сама. Проверено! Поэтому когда ко мне обращаются с подобными просьбами я не спрашиваю о деньгах, о том, какая модель и на кого я вообще буду тратить (уже трачу) своё время. Желание - это самое важное в человеке, даже самого "чайника" в любом деле можно сделать лучшим, если у тебя имеется такой опыт и если сам человек этого хочет и не будет Вас обоих тормозить.
Сегодня в студии ко мне пришли смотреть локации и обговаривать съёмку, только в процессе я узнала, что это представители "студии эстетического воспитания маленьких моделей", было приятно знакомству с людьми из одного теста. В процессе разговора мы договорились о том, что в недалёком будущем я буду вести одно из направлений в их модельной студии. Это великолепная возможность передать младшим поколениям то, что знаю и умею. На мой взгляд - зарабатывать на своих учениках - ничтожно. Никогда не представляла себя преподавателем, но это невероятная возможность, опыт, которым совершенно не жаль поделиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий