четверг, 15 февраля 2018 г.

Как я продала свой офис за 3 дня

Я нашла метод продать офис за несколько дней. Полностью продать. К этому методу я пришла самостоятельно, к выявлению его результата. 

У меня был офис в центре города, мы планировали переезд и оптимизацию. Столько мебели, сколько у нас было на данный момент нам не нужно было, я занялась этим самостоятельно. Люблю продавать что-нибудь ненужное. 

На Авито я подала 5 объявлений - офисные стулья, диван, декорации и картины, журнальный стол и столы, и последнее - тумбы. 
Итак, статистика: в первый же день мне позвонили 11 раз по офисным стульям и 4 раза по столам. В голове у меня сразу всплывает графическая формула, на которую я опираюсь при  любой продаже:

Стоимость товара на рынке = стоимость, за которую покупатель готов взять товар


Экономисты рисуют кривую и вычисляют вероятность в %, кстати, сама иногда пользуюсь, очень удобная диаграмма продаж, обязательно посмотрите в Интернете. Если между ними не стоит ровно, значит сделки не будет. 
В этот же день я отказала всем покупателям и повысила исходную цену в объявлении на 200%. На следующий день мне сделали вместо 15 звонков - 7, но эта цена n*200 всё равно удовлетворяла некоторых покупателей, которые мне звонили. Этим 7-и покупателям я также отказала, вы сейчас уже, наверное, начинаете замышлять меня в ненормальности, но это не так. Я решила пойти дальше и проверить ещё одну теорию. В основном звонили на офисную мебель - стулья, столы...мне же нужно было избавиться от всей мебели...На следующие звонки я отвечала:

- Я уточню, продал ли мой коллега стулья, напишите мне в любой социальной сети - Авито, Viber и др. 

Что я сделала? Я заведомо знала, что товар, по которому мне звонят, у меня есть, но я взяла их дополнительные контакты, чтобы ответить чуть позже. Позже я отправляла не только ответ, но и фото с дополнительной продукцией, т.к понимала, что люди, которые мне звонят - заезжают в офис и им вероятно пригодится и другая мелочь. Многие бизнесы основываются не на основном своём продукте, а на дополнительных услугах, которые предлагают клиенту вместе с основным товаром. И эта теория прокатила)

Вот Вам небольшой лайфак от меня, как можно в короткие сроки продать целый офис. :)

Живите со страстью! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий