пятница, 23 февраля 2018 г.

Проекторная (проектная) студия от Берген

Свою первую студию мы с командой открыли, когда мне было 20 лет.

Пол года мы проработали в режиме "нас пятеро", затем команда успешно развалилась и я осталась управляющей. Через некоторое время у меня сформировалась новая команда, в которой присутствовали уже три фотографа, стилисты, визажисты, специалисты по причёскам и швея с дизайнерским бельём для девушек на продажу и аренду для съёмки. Началось всё, вроде бы, не с нуля, но как-то по-другому.

Но мне хотелось ещё менять. 

Свою главную ошибку я совершала каждый день и только с течением времени это поняла. Я как и многие начинающие старт-аперы пыталась совместить в себе и управляющую, и менеджера, и уборщицу, и арендодателя, и многие другие профессии. Так нельзя. Каждый должен заниматься своим, в том числе продажник и SMM-щик. Но менять мне хотелось не только организационно, но и сам подход. Мне очень нравилась сфера фото/видео, т.к себя в ней я ощущаю довольно легко. Я начала мониторить, продумывать, что ещё можно сделать, чтобы быть первой, чтобы не повторять остальные студии (ещё один повод к этому - в то, время моя студия лишилась светового оборудования (софтбокса, октобокса и др), что является одним из главных, к счастью, первое время меня панорамные окна в студии, которые в дневное время давали хорошее освещение). Через некоторое время я нашла то, что мне действительно кажется уникальным и я хотела это развивать, т.к видела в этом своё будущее. 

Переделать "Интерьерную фотостудию" в "Проекторную фотостудию". Больше локаций, меньше заморочек и старого подхода к слову фотостудия, а также воплощение абсолютно любой идеи в жизнь. Я убрала из студии всех фотографов, чтобы не только заниматься тем, что меня ТЕПЕРЬ действительно удовлетворяет, но и не терять 60 % от продажи. 
Я потратила сбережения на покупку необходимой техники. Также я понимала, что теперь у меня нет привязки к месту. Вообще по жизни я всегда старалась избегать привязок, чтобы у меня была свобода передвижения и действий. возможно, кто-то назовёт это страхом. В свои 18 я точно не могла представить себя фотографом, потому что именно в этом возрасте стала учиться на модель, а после работать. Я видела мир фотоиндустрии с одной стороны, по ту сторону объектива. Скажу Вам, что когда я стала разностороннем специалистом в одной области я не только расширила свои навыки, но и ко мне стали обращаться за советом больше людей и начинающих моделей. 

Хоп, и я поднялась ещё на один уровень.

Теперь я занимаюсь тем, что действительно считаю уникальным, ведь в моей республике нет такой студии, а по России их единицы (если они есть, сама лично не находила, но отрицать того, что не знаю на 100 % тоже не могу). Запланируя переезжать, я всегда знаю, что своё дитя я всегда смогу уместить в одном чемодане...









                    Живите со страстью!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий