суббота, 1 июня 2013 г.

1 июня - Начни свой день с чего-нибудь необычного.

Вот и первый день лета, а значит: 92 дня свободы, 2208 часов счастья, 132480 минут блаженства, 7948800 секунд яркости! Начало этих трех месяцев приходилось ждать с сентября прошлого года. Но эти дни стоят того, чтобы их дожидаться. Прошлое лето оставило яркий отпечаток в моих воспоминаниях и мне очень бы хотелось, чтобы у меня, у вас, у нас, это лето было таким, какое оно в наших мечтах…
Первый день лета нужно было начать с чего-то необычного.

 В голове было множество разнообразных мыслей. Еще вчера мы хотели начать день с одного безумства, но всё в жизни меняется.
Необычность начала дня состояла в завтраке:


   1)    Во первых, я провела завтрак с человеком, с которым никогда не проводила завтрак – с давней подругой. Всегда рада каждой минуте проведенной с близкими людьми и поэтому даже одна встреча с этой девушкой придала началу дня бурю эмоций.

   2)    Во вторых, место для завтрака для меня было не стандартным. Завтракали мы на крыше одного из  самого высокого здания в моём городе. На крыше этого здания я не впервые, поэтому когда я побывала там впервые, то эмоций у меня было больше. Но даже в последующие разы меня это место всё больше увлекает. Люблю я высоту, свободу. А на той крыше так спокойно и видно весь город… Правда ветер сильный, но красота завораживает.

   3)      В третьих, сам завтрак был в честь первого дня лета. Мы долго ждали этих трех месяцев и в честь такого знаменательного для нас события, сам завтрак тоже отличался от всех предыдущих завтраков. Клубника со сливками оставила меня довольной. Я любитель вкусно поесть.

Для меня начало первого летнего дня прошёл необычно.

Всем спасибо за просмотр и удачного времяпровождения. 

1 комментарий: