воскресенье, 30 июня 2013 г.

30 июня - Расскажи обо всё, что случилось с тобой за этот месяц.

Первый летний месяц 2013 года для меня прошёл ярко, огромное количество воспоминаний. Первые дни были незабываемыми, наконец-то удалось отдохнуть от учебного процесса и выспаться. Я влюбилась в эти 30 дней, которые миновали, они стали для меня самыми незабываемыми, если было возможно, я бы прожила эти дни заново. Многое произошло, многое изменилось в моей жизни, да и сама я пересмотрела себя, а всё благодаря Июню и всему, что в нём произошло:

v  После долгого отсутствия дома, я почувствовала острую ностальгию, успела соскучиться по всему и всем, что невозможно было забрать с собой в поездку. Я люблю путешествовать, но сердце время от времени просится домой.
v  Заново влюбилась в ночной город, он и вправду живёт какой-то своей особенной жизнью.
 v  Познакомилась с новыми людьми и ничуть не жалею об этом знакомстве.
 v  Большое количество времени провела с друзьями, с лучшей подругой, с семьёй и с другими семьями.  
 v  Почувствовала, как в один миг вся жизнь в картинках пролетела перед глазами. Просто в одно мгновение будто замерло сердце. Было по-настоящему жутко и страшно. Вот после этого момента я начала верить в чудо.
 v  Посетила красивый город, в который намерена вернуться.
 v  Очень понравилось качаться на лодке по волнам… в бурю. Занесло далеко, кое как до берега доплыли.
v  Не забуду ночи на мотоциклах.
v  Не забуду ночь на крыше бара за городом. Когда в бар пускали только с 21 года, а мы забрались на крышу и поймали свою волну.
v  В моей памяти навсегда останется тот момент, когда я отстала от экскурсии и как на чемпионе мира по бегу наматывала круги вдоль и поперек улиц.
v  Со смехом вспоминаю, как на базе испугались двух фонариков - думали, маньяки, а оказались электрики.
v  Отчетливо запомнила, как в аквапарке скатилась с самой высокой горки. Пять минут меня пошатывало.
v  А этот автобус экскурсионный? Люди, как вы спите сидя? Я завернулась как улитка. Помню, люди понять не могли где у меня голова.
v  А как я на поезд не успела, и подруга уехала без меня?! О, это забыть невозможно!
v  Вспомнили детство. Качели! Меня потом от этого «солнышка» тошнило!

v  А то… а это… эх, ИЮНЬ 2013, Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВЕЧНО! 

1 комментарий:

  1. У меня Июнь тоже шикарны был. Удачного Июля и Августа всем!

    ОтветитьУдалить