понедельник, 3 июня 2013 г.

3 июня - Проведи весь день вместе с лучшими друзьями.

Пост будет опубликован, когда я вернусь из поездки.

 Я всё еще не вернулась обратно домой, но у меня появилась возможность и время, чтобы написать этот пост.
Этот день с самого утра был насыщен красками. Ближе к обеду закинула на плечо сумку, которая довольно легко закрылась на замок, и вышла из дома. В этот день уезжала на дачу к подруге на несколько дней, но перед отъездом решила повидаться с друзьями, которые сдали первый экзамен и стараются не унывать перед следующим. Пускай на этот год я не сдаю никакие экзамены и можно с легкостью радоваться началу июня, но даже сейчас я уже начинаю волноваться перед ЕГЭ, который буду сдавать на следующий год.
 На поезд, на который мы должны были сесть, я не успела. Подруга успела, а я нет. Всякое в жизни бывает. Задержалась на несколько минут и на эти несколько минут и не успела. В глубине души...очень глубоко... мне было обидно, но это разочарование сплошь покрыло другое чувство. Если человек хочет чего-то достичь, то он обязательно этого добьется. Он будет искать другие варианты, которые всегда есть в любой жизненной ситуации. Ведь у человека всегда есть выбор. Казалось бы... поезд уехал и больше нет других вариантов. Но ведь если поезд ушёл, не стоит забывать, что ещё есть самолёты, вертолёты, электрички, такси...или как в моём случае...автобусы. Вариант не идеальный, но нужно было действовать оперативно. За несколько минут я достигла автостанции, где прежде не бывала. Мне просто не доводилось бывать там, никогда прежде не опаздывала на поезда. Но в жизни всё бывает в первый раз!
 Стою посреди станции, между залом ожидания и кассой. Разглядываю таблички, мысленно сожалею, что набрала в сумку так много тяжелых вещей, пытаюсь понять на какой автобус мне нужен. Дача - не город. Не каждый человек знает все дачи и поселки подряд.  Даже кассирша не смогла мне в этом помочь(в компьютере не отразилось).
В этот же момент подскакивает какая-то женщина и начинает что-то говорить. Сначала попыталась разобрать её слова, но потом поняла, что говорит она не на моём языке. Я изучаю лишь русский, английский и французский, поэтому её язык мне был непонятен. К счастью, знаю фразу на все случаи жизни, которой можно пользоваться в любой непонятной ситуации при общении с людьми, говорящим на другом языке:
- Здравствуйте. Я русская.
 Хорошо, что мой родной русский язык был ей понятен и мы смогли понять друг друга.
С её помощью мне помогли найти нужный автобус, сопроводили до конца поездки, да ещё и до самого дачного домика довезли. Подруга, конечно, была шокирована моим приездом, но зато весь оставшийся день я провела с ней.
Когда наступила ночь, это уже был следующий день - 4 июня - Заговори с человеком, с которым не решалась заговорить очень долгое время., и я наконец повидалась и возобновила общение с давними приятелями, с которыми не общалась с прошлого лета.


Всем спасибо за просмотр и удачного времяпровождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий