понедельник, 22 сентября 2014 г.

Уроки выживания или ТурСлёт 2014 для самых сильных.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Следующее утро началось с крика куратора возле палатки:
- Факультет журналистики, подъем!
Я сонно открыла глаза, обвела взглядом внутреннюю сторону палатки, ночью мне не посчастливилось ее рассмотреть лучше. Знаете, мне даже понравилось спать в палатке. Это так необычно! А спальник, который дал мне друг, спас меня от холода. Вставать вовсе не хотелось, мои палаточные соседи тоже были за, чтобы задержаться здесь ещё на часик, но лишние руки в помощь ни откуда не возьмутся, пришлось вылезти из палатки и встретиться с утренним ветром и мелкой росой – начало второго дня свершилось! Мы почти герои.
                                                     последняя банка тушёнки.

Оказывается, иметь горячую воду или хотя бы кран с раковиной – это целое счастье. А вот мыть посуду в холодной речке – это означает, что ты либо нищеброд, либо турист. Мы отказались туристами в нещебродской обстановке. К тушенке на завтрак я уже привыкла, и мне казалось это идеальной едой. Мы успели лишь покушать и собрать вещи, как наступило 11:00 и нужно было снова выходить в путь. Я чувствовала себя частью мигрирующего стада. В начале похода мы два раза попадали в лесной тупик, этот день должен быть еще тяжелее, но не нуднее. Наш состав растянулся метров на 800 в длину, так что для любой машины мы были живой изгородью. Ноги уже просили пощады. Подбадривала лишь мысль о скором прибытии. Лишь вечером мы увидели огромную поляну усеянными как грибами палатками. Мы дошли! 
                                                как же я люблю путешествовать. 

Мы были первопроходцами-первокурсниками, это было очень неожиданно, когда преодолев последний километр из тридцати, мы совершили последний рывок – поднялись в горку и перед нами люди-люди-люди. Тут и преподы, и деканы и старшие курсы. На миг каждый из нас ощутил себя героем, который сделал это – дошёл! Поляна взорвалась аплодисментами! Нас встречал живой коридор, все наперебой что-то кричали, все были счастливы и рады. Все дошли, никто не взвыл на луну, никто не сдался и не остался жить с медведями, никто не вызвал в лес такси и не уехал. Мо-о-ощь. Си-ила.
А в лагере наш декан накормил своих юных героев шашлыком собственного приготовления. Ради этих моментов стоило пройти такой путь, стоило проснуться с пауком на матраце, стоило испачкаться в грязи и чуть не упасть в речку лицом, стоило руками рвать хлеб, стоило заморозить ноги, стоило заблудиться, стоило научиться делать самодельный стол из веток, стоило падать и снова вставать….


Ну а вечером началось всё самое интересное, начался самая главная часть ТурСлёт-а! Приезжайте в 2015 году на Туристический Слёт и сами всё увидите! 

"ПАКАШКИ РЕБЯШКИ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий