вторник, 30 сентября 2014 г.

Молодость, куда направить твои порывы?

Мне снова стало скучно. Сегодня последний день Сентября, за месяц мне наскучил универ, уже не вижу там разнообразия, 1 курс - такая фиговая фигня. Всё остаётся по-прежнему, а ненужные предметы каждую неделю повторяются вновь. Сон на паре намного интереснее, чем лекция любого преподавателя. Уж лучше спать или вовсе не ходить на пары…Уже не хочется работать, точнее работать на кого-то, хочется взять весь процесс под своё руководство, посмотреть, что из этого получится и почувствовать на себе ответственность. По-моему, мне просто хочется стать начальником, а заметная разность между реальностью и желанием лишь усугубляет положение… Гулянки естественно продолжаются, но и те кажутся какими-то далекими, которые вроде бы остаются далеко позади, в юношестве. Вроде бы без них никак, а вроде бы в больших объемах они надоедают. Их с нетерпением ждёшь, когда занимаешься какой-то деятельностью, увлечен какими-то целями, вот тогда их можно любить.

Первую половину этого года я не забуду никогда. Мне не хватало времени спать, есть: были экзамены, были поездки,  были победы, были права, я была влюблена в журналистику. На миг мне даже кажется, что я разлюбила журналистику, она меня перестала интересовать (..как женщина..) как профессия. Уже неделю я пытаюсь найти этому объяснение, но лишь прихожу к такой фразе : «когда что-то стремишься завоевать – ты любишь это больше всего на свете, когда ты добился, чего хотел – появляются новые цели». Так вот я стремилась поступить на журналиста – поступила, логически, эта цепочка должна продолжаться, и следующая цель – стать журналистом… не знаю, где в моей жизни она померкла, не знаю, где наши пути с ней разошлись и надолго ли?!

После таких прошедших оживленных месяцев я на миг ощутила себя бездеятельной пенсионеркой, даже кошка у меня не так давно для такого случая появилась. Что за жизненные намёки пошли?
  • Найдите мне противника, и мой мозг будет занят планом по его устранению. 
  • Поднимите меня на высоту и дайте мне парашют, и вы подарите мне бесценное чувство экстрима.  
  • Покажите мне пачки денег на горе, и я доберусь до них, потратив всю физическую силу. 
  • Скиньте номер редактора, заинтересованного молодыми писателями, и моя фантазия польется из ушей. 
  • Подарите мне «Ferrari» и, разогнавшись на скорости, моя душа почувствует родное. 
  • Заведите меня в лабиринт и дайте час, чтобы выбраться и у меня будет стимул выиграть.
  • Сыграйте в слабо: кто быстрее доберётся до другого города автостопом и вы разбудите во мне веселье. 
  • Посадите на самую страшную американскую горку заставьте не вскрикнуть и я буду иметь внутри себя баночку с эмоциями. 
  • Позовите играть в покер на деньги и у меня появится азарт. 
А хотя знаете, не ищите, не показывайте, не дарите… я сама уже наметила себе цели.

Молодость, куда направить твои порывы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий