вторник, 23 сентября 2014 г.

Что у меня в рюкзаке?

Итак, 

только сейчас я поделюсь с вами принадлежностями в своей сумочке, а точнее рюкзаке! Набирать с собой много вещей в поход я не стала, я не "типичная девушка" и таскаться с тяжелой сумкой вовсе не удобно. Говорю сразу, косметичку я в поход не брала, жила эти дни без краски на лице и всяких лосьонов (боюсь, что не каждая девушка меня поймёт, но всё же это так). Но расческа и зеркальце было при мне, без паники, всё же девушка есть во мне. А теперь перейдём к основному...В поход с собой я взяла:
1) Самое важное - палатка, матрац и спальный мешок! Без этих трёх вещей даже самый ярый экстримал не пойдёт в поход. Без этих двух вещей ни сесть, ни заснуть неудобно. Разве что под деревом пьяным.
2) Следующее, что можно было отыскать у меня в походном рюкзаке - вторая пара носков. Вот это ещё одна необходимая вещь. Правда, они мне не пригодились. В отличии от своих напарников носков и меня, они вернулись домой даже ничуть не мокренькими. 
3) С собой я взяла влажные салфетки. Запачкался - вытер. Поранился - приложил. За кустик сходил - по быстрому помылся. Идеальная и очень нужная вещь. Ставлю 5 баллов.
4) Без фонарика ночью точно пропадёшь. Дорогу потеряешь. В канаву свалишься. Об камень лицо в кровь разобьешь. Зацепил на голове и ощущай себя шахтером. Можно повесить на шею, тоже удобно. Ещё следует захватить с собой бинокль, романтик будет звёзды разглядывать, реалист - лисиц выглядывать, а снайпер - людей поджидать. Жаль, что на этот раз я его с собой не захватила. Было так много прекрасных звёзд, диких зверей и люде-е-ей...
5)Аптечка! Но всю аптечку тащить вовсе не следует, хватит активированного угля, перекиси водорода и лейкопластыря.Если свести до минимума, то аптечку можно уместить в самом мелком боковом кармане сумки. 
6)Я захватила с собой свитер. Одета я изначально была тепло, но ближе к ночи резко, очень резко! холодает, что не говорить уже о ночи. Вы будете рады, когда ваши ноги окаменеют от холода, а в своём волшебном рюкзаке вы найдёте волшебно-тёплый свитер. Уж поверьте, ликование вам обеспечено.
7)Если вы не до конца звери, то обязательно положите с собой посуду: тарелку, кружку, ложку и вилку. Либо пластмассовые, либо одноразовые. Тяжелые модные металлические прибамбасы только составят вам тяжесть. И ещё! если вам не удалось по тихому затолкать чайник, поварёшку и кастрюлю вашим напарникам, то наверняка это тоже придётся взвалить на свою спину. 
8)Складывающийся нож в комплекте с остальными отвертками достаточно компактен и эффективен. Не забудьте и его.
9)Если вы выходите в солнечную погоду, то не забудьте панаму, кепку. В моём рюкзаке не было ни того, ни другого, и солнышко на радостях благополучно торкнуло меня в голову теплом. Ощущения не из приятных. 
10)Верёвка - как палочка-выручалочка, только верёвка. Учтите, что ваш кроссовок может внезапно порваться, что прежняя веревка, на котором держался матрац может порваться и много других фиговых проблем могут заявить о встрече с вами. Могучая сила верёвки вам поможет преодолеть все эти преграды.
11)И одиннадцатое - едаедаедаеда, питьпитьпитьпить! Без еды будет тяжело, а без воды невозможно. 
Можете пользоваться моими советами, либо дополнять их еще пунктами и подпунктами, но в этой статье я постаралась кратко изложить вам все необходимые минимальные вещи, которые будут с вами в самый нужный момент. 

НЕЗАБЫВАЕМОГО ПОХОДА И ХОРОШЕЙ ДОРОГИ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий