понедельник, 5 сентября 2016 г.

ОТ ТЕСНОТЫ ДО АЛТАЯ. Часть 2

Продолжаю историю про моё путешествие в одиночку на Алтай...
Я приехала в Барнаул, всех (вот прям всех!) кто-то встречал, а я уткнулась в навигатор и медленно направлялась в сторону вокзала (рюкзак перевешивало назад, именно в этот момент я поняла, что нужно брать еще меньше вещей, чем я взяла). Мне нужно было добраться до гостинице среднего класса. Вообще в Барнауле самые хорошие места, где можно остановиться при наличии денег, как я выяснила, методом анализа - это, конечно, отель "Барнаул", далее "Турист" и "Центральная", остальные либо середнячок, либо хостелы вроде общаги. Я остановилась в гостинице "Колос". Самый минимум за сколько можно снять одноместный номер на сутки в этой гостинице - 1300 руб, это средняя цена по городу, можно остановиться и за 300 руб. Цена двух разных комнат варьировалась от 1300 до 1450, разница в состоянии душа и интерьере. На тот момент душ для меня было свят-свят, поэтому пришлось потратиться на подороже. Я, наконец, приняла душ - ехать в жару в плацкарте оо-очень выматывает. После чего пообедала и приготовилась идти на разведку города. Вообще, Барнаульцы и жители Алтая называют этот "город тусовщиков". Что же... мне было довольно интересно узнать - почему? На развлечение своей задницы через Интернет (сайт знакомств ВК) я договорилась с несколькими незнакомыми мне компаниями о встрече. Перед прогулкой у меня возникла резкая необходимость в компьютере/ноуте, потому что уже по приезду у меня был заказ по журналистике на рекламу, а подработать на свой же обед я была абсолютно не против. Я подошла на ресепшн, с самого моего приезда администраторы, горничные и прочие женщины, обитающие в кабинетах администрации, знали, что я турист-одиночка, еду автостопом, поэтому готовы были помочь любыми способами. Не то, чтобы я им рассказала...ну, да, ладно, я им рассказала об этом. С моей просьбой о ноуте меня отправили к программисту, я зашла в кабинет и заметила довольно взрослого мужчину, он как-то ехидно поприветствовал меня. 
С первой же минуты можно понять человека, какой он по характеру и какие отношения у нас могут сложиться (в смысле положительные или отрицательные). Я заняла место у одного из компьютеров и начала заниматься своим делом, между этим делом мне...даже можно сказать - приходилось с ним разговаривать и я понимала, что в силу своего возраста ему можно задавать мне каверзные вопросы, на которые могла и не знать ответов (про какие-то исторические факты или географическое расположение чего-то). Я чувствовала, как напряженно мне общаться, ещё и пытаться сосредоточиться на написании рекламы в одной комнате с таким типом людей. Но нет безвыходных ситуаций, надо было играть красиво. В силу моих практических жизненных ситуаций в журналистики, я понимала, что подход к любому человеку есть, его главное найти. Уже через 10 мин мы договорились с ним на тандеме (двухместный велосипед) проехаться по городу. К счастью, мужчина Евгений отлично знал историю Алтая, а это как раз то, что мне нужно для расширения кругозора. Я отменила все встречи и принялась крутить педали. Всю историю и знаменитые места Барнаула я пересказывать не буду, но советую прогуляться по главному проспекту Ленина, потому что шаг  в сторону от него и этот город покажется не таким уж и симпатичным, потому что вся красота заложена именно вдоль этого проспекта. Он без всяких поворотов, поэтому заблудиться невозможно, да и в принципе в Барнауле заблудиться невозможно, даже если очень захотеть. Также каждый турист должен забраться на танк, который находится недалеко от ЖД вокзала и прогуляться по новому мосту, иначе (как мне сказали жители), ты не был в Барнауле. 
После экскурсии по городу мой новый приятель решил показать мне местный пляж, мне объяснили, что за мостом в городе есть два пляжа. На одном из них порой проходят различные турниры по волейболу, как будто в честь моего приезда состоялся один из них, мне предложили доехать и понаблюдать за игрой. Я охотно согласилась, пока очко впало в дремучую спячку и забывало пульсировать на некоторых серьезных моментах. К пляжу мы проехали через лес. Передо мной открылся довольно просторный пляж с бесплатными лежаками, зонтиками, волейбольной площадкой. Компания волейболистов варьировалась от 20-ти до 50-ти лет, меня даже немного удивило такая разность в возрасте на одном поле, но чем чёрт не шутит. Пока шёл турнир, я успела покупаться в реке Обь, только на этом пляже не добьешься того, чтобы утонуть, поэтому дети там купаются даже без присмотра -   зайти в воду выше чем даже по бедро я не смогла. После турнира меня пригласили к столу, а точнее к скатери-самобранке, одним "спасибо" я сэкономила на своём ужине. Когда нужно было уезжать домой, каждый участник готов был предоставить свою помощь, слишком близко сблизиться с этими людьми за такой короткий срок я не смогла, поэтому мне было собственно без разницы кому отказывать, хоть все были очень добры ко мне. Мы ехали с молодым парнем, вместо радио -  мои рассказы о путешествиях. На машине оказалось намного быстрее, чем на тандеме. На прощание меня очень умилила фраза в мою сторону "крутая девочка". Прямо ми-ми-ми.
Ночью мне не спалось, ну, а зачем спать, если очко не спит? Я списалась с другой неизвестной мне компанией, в идеале нужно гулять с подругой, а ещё идеальнее спать ночью, но я не идеальна. По улицам ночного Барнаула я шла свободно, раскрепощенно, не смотря на то, что народа на улицах резко поубавилось. Мне показалось довольно романтично сидеть на этом же самом проспекте Ленина и, слушая гул машин, мечтать, смотря в небо. Мои мечты прервала компания, подъехавшая на машине. Кажется, те... Я широко улыбаясь, помахала им рукой, но для личной же безопасности предложила прогуляться на своих двоих, а не на колёсах. Те быстро согласились, когда я начала разговаривать с ними (грубо говоря) о жизни, то можно было  выдохнуть, это были никакие не маньяки, а обычные студенты. Они рассказали мне о жизни Барнаула со своей молодёжной точки зрения, которая значительно отличалась от моей дневной экскурсии. Днём я узнала о всех достопримечательностях, ночью обо всех клубах. 
Вернулась я в гостиницу этой же ночью, изначально общая входная дверь была закрыта. Я хоть в суровых общагах и не жила, но о комендантском часе слышала. На удивление, когда мне предложили залезть на 3ий этаж через балкон я с радостью согласилась побаловать себя ещё одним экстримом и немного расстроилась, когда вахтёрша всё-таки открыла дверь на звонок. Что же, на верх я ещё полезу, но об этом расскажу Вам чуть позже... 
Ночь. Гостиница. Одиночество. ТВ я обычно не смотрю, но после такого дня хотелось просто задрать ноги кверху и уставиться в какую-нибудь телевизионную программу или посмотреть фильм без смысла. Под эту же программу я и уснула...Завтра у меня следующий день, завтра мне автостопом ехать дальше... продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий