понедельник, 19 сентября 2016 г.

Записка в блоге путешественницы под рюкзаком.

В эти выходные меня моей же волей занесло на Иремель. Иремель - вторая по величине вершина южного Урала, расположенная на северо-востоке Белорецкого района и на северо-западе Башкортостана. Началось с того, что мой друг-командир предложил не тухнуть дома. А это, пожалуй, единственный аргумент, который на меня действует. Дел в городе было по горло, собирала сумку в поход в последний час до выхода. Но, к счастью, я уже четко знала, что нужно брать с собой, особенно если ехать на один день, но не смотря на это, всё-равно что-то да забыла. Но если что-то дома забывается, то это Вам вовсе не нужно. 
В походе оказалось 42 человека, из них я хорошо была знакома только с одним, малую часть на уровне "привет-пока", остальных видела впервые. Изначально мне показалось, что здесь уже все приехали с кем-то и для того, чтобы втиснуться в коллектив, мне потребуется время, но уже через два часа, после того, как автобус тронулся, меня начали подкармливать незнакомцы, хотя потом выяснилось, что не ПОДкармливать, а ОТкармливать на случай, если в горах  закончится еда. Я ела и уверяла, что я не вкусная. 
Ехали мы ночью (12 часов), хорошо, что придумала и выучила позы на сиденье ещё в прошлом походе. Это мне сильно помогло, если какая-то часть затекала. 
Утром приехали рано, из автобуса нас сразу перекинули в шишигу. Кто-то ездил "товаром" впервые, кто-то дошёл до уровня засыпать на кочках. У всех участников был опыт в туризме разный. Только меня начало подташнивать, как шишига остановилась и я увидела белый свет. Нас привезли в КПП (контрольно-пропускной пункт), где мы были обязаны все зарегистрироваться. Ну, а вдруг что?! Туристов здесь было дофига, прибывшие из разных городов и разным составом. Мы позавтракали, разложили сумки и двинули в гору. Тропинка тянулась медленно ввысь - приходилось проходить и по грязи, и по болоту, и по реке. Хорошо, что в резиновых сапогах! Когда мы начали подходить к подножию горы начался сначала дождь, потом град, ну, а затем и вовсе снег повалил. Мы первые из Ижевских увидели снег в середине Сентября! На миг у многих проскользнула мысль, что гора нас не пустит - те, кто шел с горы, не рисковали подниматься и лишь постояли у подножия или забрались на половину пути к вершине. Мы подошли к горе вплотную, камни были сырые и скользкие, но это не отбило у нас желание забраться вверх и посмотреть как там свысока. Чем выше мы поднимались, тем круче вид перед нами открывался. Единственное - туман как царь горы постоянно кружил над горой и скрывал от нас то север, то юг и т.д Уже на высоте 1500 м было трудно увидеть свою команду сквозь туман, но мы постоянно смотрели друг на друга, стараясь не потеряться. 
Мы сделали это - мы забрались на самую гору! Мы покорили! Спускаться было сложнее, но быстрее, потому что я буквально бежала вниз, прыгая по камням.
Вечером еда, песни у костра и салют. ;)



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий