понедельник, 19 сентября 2016 г.

ОТ ТЕСНОТЫ ДО АЛТАЯ. Часть 3

Гостиницу в Барнауле я выбирала ещё по одному критерию - завтрак. Для меня очень важно проснуться и знать, что у меня есть повар, который не забыл, что я голодная. От гостиницы "Колос" я не ожидала ягнёнка или раков, но при бронировании было написано "шведский стол". Думаю, все мы одинаково представляем шведский стол, но в этой гостинице моё бывшее представление об этом понятии перевернули с ног на голову. 
Я проснулась, понимая, что я не выспалась. Ну, чтож, нужно было меньше гулять, ладно хоть голова не болит...После душа я спустилась в кафе, отдала (как в давние времена) талон за еду. Меня уже ждали, всё было готово, но выбирать мне не пришлось. Этот "шведский стол" оказался, видимо, шведским исключительно для поваров - они выбирали, что им приготовить и подать. Ну, ладно, выяснять что-то на пустяках я не люблю. 
После, я выселилась, договорилась о встрече с какой-то барнаульской молодёжью, чтобы они меня сопроводили на вокзал (показать дорогу, помочь донести сумки, познакомиться и т.д). Мне показали ещё пару достопримечательностей - Чаплина, пушку и какой-то недостроенный мост. Для саморазвития подойдёт. 
Через пару часов меня посадили на автобус. Билет стоил около 800 рублей + теперь даже на автобусах передвигаться по паспорту. Для меня это не проблема, но раньше, вроде, на автобусы такого не было.
Одного знакомого проводила (точнее он меня), познакомилась сразу же при посадке на автобус с девочкой, которая, как я узнала, ездила в Барнаул поступать в университет. 
- Часто здесь случаются криминальные ситуации? - спросила я.
- Нет, крайне редко и то пустяковые, - пыталась заверить меня местная жительница. 
Мне почему-то спокойнее в городе, где много народа, или в одиночестве в горах. Как только автобус выехал из города, живот волнующе свело - вдруг проеду свою остановку, ведь чем отличается это село от другого? вдруг не встретят на месте? А когда на каждой остановке стали заваливать женщины, мужчины, дети сильно отличающиеся от моей национальности, на телефоне не стало сети, тогда....тогда я вздохнула глубже... Ехать 8 часов - и спать нельзя (вдруг проеду остановку), и спать хочется. В результате меня каждые 30 мин вырубало мин на 10, но разве это сон? Большая остановка была в Бийске (город между Барнаулом и Горно- Алтайском, от Барнаула 162 км примерно). Изначально я хотела остановиться здесь, но как мне рассказали путешественники - "кроме наркоманов ты бы ни с кем здесь не познакомилась". Знаете, был смысл передумать и остановиться именно в Барнауле. Я не пожалела, что подумала) 
В Бийске новая знакомая Екатерина учила меня алтайскому языку...точнее...пыталась учить, но моему языку за 20 мин учения не удалось перенять акцент. После Бийска природа за окном стала ещё круче, кажется, я продала глаза именно на эти горы, деревья, небо. Село Шебалино я, кажется, почувствовала за км 3 в прямом понимании этого слова. Я приютилась около водителя и постоянно терзала его вопросиком - СКОРО? 
Наконец водитель от меня избавился на нужной мне станции и благополучно повёз своих пассажиров дальше. Я осталась в незнакомом мне селе на автобусной остановке одна. Никого не было...ВООБЩЕ никого. Мне аж стало интереснее дальше жить. Осмотревшись по сторонам, я заглянула в контактную книжку в своём телефоне, к счастью, я сохранила телефон семьи, к которой ехала в гости. Я надеялась, что они меня ещё ждут. Я позвонила, женщина мне сказала, что машина, которая меня заберёт вот-вот на подходе. В этот же момент подъехал молодой парень, он помог загрузить мои вещи в машину и мы поехали. Имени его я не узнала, ну, а зачем мне это надо? Но зато узнала, что он здесь, в селе, работает таксистом и ао его словам - это довольно прибыльно. Расценки: по селу - 80 руб, из села в село - 800 руб. Оплачивала эту услугу не я, но всё же было интересно узнать. Где-то на половине пути мы задымили, точнее машина. Ехать дальше было нельзя, я уже настроилась сама за 800 руб пройти оставшиеся 8 км. Парень вызвал другую машину. О, ещё один таксист! Другой таксист оказался женатым мужчиной (в первую очередь я смотрю не на глазки, ни на характер, и даже не на попу), а на безымянный палец... Ахах, ладно, пошутили с долей правдой и хватит. Новый таксист оказался очень общительным, почти через каждые 100 метров мы с ним останавливались и делали селфящечки, потому что для меня вся эта красота была впервые. Так мы добрались до села "Апшуяхта", меня подвезли к нужному дому. Лай собаки из-за забора я услышала ещё в машине. Меня радостно встретила чья-то бабушка и маленький мальчик. Собака оказалась не громадной псиной, а милым маленьким кудрявым пупсиком. Стало приятно. Сразу же расселили в туристическом домике рядом. Когда я зашла в него, там уже спало человек 5, я на цыпочках прошла в дальнюю комнату и грузом бухнулась на кровать.
Проснулась я от того, что проснулись все в доме. Да, этот инстинкт работает и у меня. Я сразу познакомилась со своими соседями-путешественниками, которые, как оказалось, будут со мной всю следующую неделю куковать в горах, пустынях, степях. Соседи оказались семьей из Германии, живущие в Челябинске. Круто, больше острых ощущений - живу у алтайцев с германцами. Во мне это вызвало интерес, особенно за столом. Я чувствовала, что уже проголодалась. Семья, которая меня разместила любезно пригласила к столу и накормила всем на выбор. Наконец! - я дождалась за сегодня свой шведский стол. Позже нас порадовали баней. После такого хотелось вновь юркнуть в постельку, тем более, связь не ловила лично у меня вообще...а по деревням по-дружбе мне посоветовали в тёмное время не шляться. Но против сна я ничего не имела, в туристическом домике, под разговоры моих новых приятелей-путешественников я так и заснула до утра, абсолютно не зная, что ждёт меня завтра...продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий