воскресенье, 20 августа 2017 г.

В последние 5 часов у меня не было

Получилась забавная ситуация. Сегодня утром мой коллега подошёл ко мне с таким вопросом:
- У тебя в последние 5 часов был секс?
Я осмотрела его с глаз до ботинок,
"что за новый метод подката?"
Мне стало интересно. На некоторое время мне даже показалось, что он идиотски смущенно улыбнулся. Я даже не поняла, кто кого разводит и развод ли это. Павел отличается от меня одним - нет, не этим самым, а возрастом. Вчера вечером я отсыпалась на зависть всем, поэтому ответила более открыто:
- Я Тебе скажу более, в последние 24 часа его не было)
- Пойдём за мной.
Я ничего не ответила, а молча пошла, уж очень было интересно, что из этого выйдет. Обычно после такого и случаются самые незабываемые воспоминания о прошлом. 
Коллега привёл меня в офис. В НАШ же офис. Я молча прошла мимо начальства, мимо менеджеров и присела на стул, после того, как Павел отодвинул передо мной стул. После этого он присел рядом, достал какую-то коробку. В один миг я осмотрела остальных коллег - 0 внимания, все квырялись в своих гаджетах, обменивались бумагами и часто начинали наматывать круги по офису, когда издавался звонок с рабочих телефонов. 
Я вновь уделила своё внимание Павлу только после того, как почувствовала прикосновение к своей руке, он уже разложил какой-то аппарат и прицепил железные щипцы на кисть моей руки. 
- Что ты делаешь? - вырвалось у меня. 
Оказывается, ему показали новую программу проверки здоровью от "VIZHION". А с этого вопроса он начинает, чтобы привлечь внимание. Хороший приём, возьму на заметку!



Комментариев нет:

Отправить комментарий