вторник, 15 августа 2017 г.

Бизнес-дитё.

Мне всегда хотелось иметь свой бизнес. Всегда приятнее совмещать то, "чем ты дышишь" с новой деятельностью. Я с 18-ти лет занимаюсь модельным (это для меня тоже было как бизнес - сначала я вкладывалась безвозмездно, раскручивала проекты, делала себе имя, тратила время, идеи, деньги, силы. Затем меня начали приглашать на платные съёмки). Со студией у меня получилось то же самое, я находила инвесторов, придумывала новые идеи раскрутки, работала в минус, только потом начали появляться постоянные клиенты. Всегда сложно, но приятно что-то начинать - это эмоции, переживания, новые знакомства и новые задачи. Но после труда всегда хочется видеть отдачу и порой, ожидание не совпадает с реальностью. Какой проект я бы не начинала - изначально вокруг меня всегда была команда, команда по создании студии тому не исключение. Но со временем людям свойственно сливаться и причины у всех разные. Чтобы не "выпасть из седла", по-моему опыту скажу, - нужно иметь устойчивую нервную психику и умение разговаривать. Второе даже важнее. В некоторые промежутки времени я работала на другой работе, чтобы вложиться в эту студию. За спиной всегда должен быть дополнительный заработок, без этого можно новое дело не открывать. Сейчас моя команда состоит из нескольких людей, сейчас в студии есть разные специалисты в своём деле, сейчас наша сфера услуг совмещает себе все необходимое для девушек. Со временем у бизнеса появляются свои черты лица - где-то морщинки, где-то уже определяется серьёзность личности этого бизнеса, его "одежда" и "друзья". Это чем-то похоже на рождение ребёнка, которого Вы воспитываете сами. 
Один бизнесмен мне сказал, что проект живёт максимум три года, всё, что живёт больше - бизнес. Бизнес-дитё. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий