вторник, 29 августа 2017 г.

Послезавтра я уезжаю в Монголию

Эта поездка не спонтанна. О ней я знала ещё за три месяца, но всерьёз начала воспринимать отъезд только за неделю. Даже когда я покупала билеты, всё происходило будто на каком-то подсознательном уровне любви к приключениям. Только за несколько дней просыпается логика и начинает давить: "а работа?" "а учёба?" "а родители?" "а дети?....а, нет у тебя ещё их...".
Последнюю неделю я даже не ела спокойно, каждую минуту мозг боролся с пятой точкой. Первый думал, вторая хотела...Теперь я начала понимать, что чем больше обязательств, тем сложнее уезжать и оставлять бизнес, собаку и прочее на кого-то...Но когда дело доходит до приключений и до поездок, можете семеро меня не держать, всё равно уеду. Походы и поездки - это моя страсть. 
Если это и кажется банальным, то как я узнала об этой поездке, может показаться интересным и индивидуальным...Я постоянно выкладываю в социальные сети (блоги, Ютуб, Инстаграм и пр.) видео-, тексты-, аудио-контенты. С организатором этого путешествия я познакомилась через Интернет. Кстати, когда в прошлом году я автостопом ехала к незнакомой семье в Горноалтайск, первое знакомство с ними произошло тоже через Интернет. Кажется, это становится моей фишкой...как и то, что я на видео в гостиницах прыгаю на заправленную кровать). Профиль в ВК...это всё, что я знаю о своих сопутниках.
Я абсолютно не знаю команду, организатора, точки маршрута, но именно это меня манит. Мне скучно путешествовать через Тур-операторов со страховкой. Безусловно, в полёживании в отеле тоже есть свои плюсы, но это не доставит столько экстрима и непредсказуемости...Если только девушка из прачечной неожиданно не постучится в дверь...Неожиданноооо...
Что меня ждёт там, в Моноголии, я не знаю. Приеду, расскажу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий