пятница, 3 октября 2014 г.

Мужчина, мне бы без интима.

Те, кто любят знакомства, те всегда их найдут! Особенно если неожиданно скучно стало Вам с приятельницей! 

Моей знакомой нечем заняться в будни дни на работе, отчёты её никогда не интересовали и не важно, что это её работа, она всё равно их не делает...так вот, о чём это я...ах, да... эта моя знакомая была замужем (не спрашивайте, зачем я общаюсь с людьми, старше меня на 15 лет, мне просто нравится общаться со всеми поколениями, это значительно развивает меня как личность: ровесники - для развлечений, люди старше - для опыта), ей не понравилось и она помешалась на... 
на сайте знакомств...
Для меня зарегистрироваться на подобном сайте было ново, потому что я никогда не видела в этом смысл. Сейчас смысл всё равно не появился, но возникло чувство влечения. Я люблю знакомиться, наверное, из-за этого мы с Журналистикой и нашли друг друга; мои круги знакомств с новыми людьми довольно обширны: от "Вконтакте" до чата в онлайн играх, но именно на сайте знакомств я не регистрировалась никогда, а тут отказаться от новых впечатлений было бы немыслимо. 
Люди стали писать сразу...нет, вы не поняли - СРАЗУ! после того, как мы с приятельницей зарегистрировали меня на этом сайте. Такое чувство, что там акулы...нет, пираньи знакомств. Набрасываются на жертву сразу и разом. Второе, что я заметила, так это то, что большинство парней/мужчин, которые нам писали, имели возраст 30 лет. Не больше, не меньше, а именно 30. Понятно, какой возрастной кризис наступает у людей в эти годы, если они предлагают "отношения с материальной поддержкой" или приезжают из других городов якобы для встречи, но мы то с вами знаем, что это за встреча, ага. 
Для одних я занимаюсь боксом, для других живу в Испании, для третьих моих "виртуальных друзей" я танцую в стриптиз клубе. ТИПА. Я Вас уверяю, преглупейших людей я не встречала даже в Чат Рулетке. Нет, не скажу, что этот сайт создан для идиотов, нет, в один раз из сотни нам встретился мужчина, у которого довольно печальная жизненная ситуация и на этом сайте он только чтобы с кем-то пообщаться, т.к в его городе его никто не может понять, от такого у меня аж слёзка ненадолго навернулась... или это остатки слёз от смеха. Ой, запуталась. 
Разыгрывать людей, особенно не знающих толк в юморе очень забавно, этим я увлекаюсь уже не первый год. Интереснее всего разыгрывать еще совсем "зелёных" подростков, но и тех не всех, некоторая молодёжь легко вливается в современное общение и не ведётся на все эти уловки, а вот 28-32 - это и не далеко ушедшее поколение, но уже и не моё. Кстати, сейчас мне 18 лет и Вы тоже можете назвать меня ещё "зеленым листочком", это правда не обидно. 
Ещё чем я с вами хотела поделиться по этой теме - так это фотками. Каких фоток у зарегистрированных пользователей только не увидишь, теперь я понимаю, откуда режиссёры черпают вдохновение для создание тупой комедии - они просто заходят на сайт знакомств, потому что это просто нечтожно, глупо и интересно. :) 

Удачи в личной жизни и выбирайте знакомых НЕправильными путями! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий