суббота, 11 октября 2014 г.

За что Я люблю Невский проспект?!

Я верю в любовь с первого взгляда, потому что я влюбилась в этот проспект Петербурга сразу, как только увидела его своими глазами. Меня он вдохновляет даже не за его протяженность, не за его яркую окраску и магазины, которые слепят глаза на каждом шагу, а за людей, именно за людей, которые такие все разные, все интересные, все непохожие друг на друга. Действительно, какая-то магическая сила тянет туда только ярких людей! Мне не нравятся пустынные улочки, на которых ничего не происходит,  на Невском же порой очень надоедает затылок впереди идущего человека  и постоянно движущаяся изгородь из людей. В таком потоке с легкостью можно заговорить с поляком или французом, румынкой или шведкой. И это правда великолепно: послушать их акцент, поговорить с ними и попытаться понять их уклад жизни. В последний раз моего пребывания на Невском, я познакомилась с  парнем из Казахстана. Гулять с ним по музеям было для меня наслаждением, он смотрит на картины и говорит про историю России с точки зрения своей страны, он смотрит на русских людей и говорит про русский дух, про который пишут сказки, он общается со мной и рассказывает про отличия девушек из России и Казахстана (внешность не в счёт). То, к чему мы привыкли, иностранец рассказывал с таким интересом и удивлением, что мне самой захотелось заново перечитать историю России. Можно в начале проспекта быть в одиночестве, а дойдя до станции «Площадь Восстания» обзавестись самыми лучшими друзьями.  

Это замечательное место, которое действительно заряжает энергией и запоминается человеку из любой страны на всю жизнь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий