пятница, 31 октября 2014 г.

Переход имени Нище-Богатого.

Вообще меня вечно умиляло поведение двух разных людей в одной обстановке. Сегодня мне довелось вновь лицезреть на мою любимую ситуацию. Обычно я обхожу стороной все переходы, находя в них чуточку дешевизны и огромное скопление подозрительных особей. На этот раз я, закрывшись от мира в своей музыке, быстрыми шагами преодолевала дистанцию между входом и выходом из этого страшного места – переходоподземелья. На людей я не смотрела, мой взгляд болтался где-то в воздухе. Но в один миг моё внимание, словно опытный рыбак поймал в сети. Я заметила неподалёку от себя довольно необычную картину – мальчик из состоятельной семьи общался с мужчиной, игравшим на гитаре в переходе. Вот Вы задерживаетесь возле подземельного музыканта? Вряд ли. Лишь бросите в его шапочку/ стаканчик монеты и сделаете вид, что Вас здесь и не было. Я замедлила шаг и выдернула из одного уха наушник в знак своей великой заинтересованности. Мальчик выглядел довольно солидно: пиджак, брюки, пальто, лакированные ботиночки, все дела. У мужчины же из выделяющего была только борода и новая гитара.

Двое стояли посреди перехода и бурно о чём-то разговаривали, в то время, как все остальные люди стремглав бежали, как и вчера, как и будут бежать завтра. А для этих двоих жизнь остановилась. Мальчик увлеченно ловил каждое слово гитариста и следил, как тот что-то ему объясняя, проводил по струнам гитары. От такой удивительной картины у меня у самой поднялось настроение и прилив энергии поглотил меня. Мне показалось, что этот переход не столь ужасен: он светлый, отремонтированный, а самое главное – здесь есть душевность. Теперь, заходя в этот переход, для меня на миг будет останавливаться время.
Чаще ходите в переходах, а лучше ездите на машинах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий