понедельник, 6 октября 2014 г.

Журналистка обнаружила зомбированного человека на территории России!

Пишу этот пост «прямым эфиром» из городского транспорта. Это всё не случайно, попрошу минуточку Вашего  внимания, это очень серьезная тема для форума
Я еду в троллейбусе 1 по центральной улице города. Народу почти нет. Проезд оплачен студенческим продленным проездным. Я нахожусь на задней площадке транспорта, на сиденье, повёрнутом на 180 градусов от водителя. Со мной рядом сидит довольно подозрительный мужчина лет 40-ка не русской национальности с чёрными глазами. Мне страшно. Его лицо меня пугает. Я изредка поворачиваюсь в его сторону, он смотрит в одну точку за окном. Картинка за окном меняетсяего взгляд не шевелится. Мне кажется, что по бокам у него выпирают зубы, а, может, это клыки? Он одет в бежевое пальто с брюками темного цвета, на ногах какие-то старпёровские башмаки. Его голова прикрыта протестующей всякой моде кепкой черного цвета.
Мне выходить на следующей остановке. Выход в двух шагах от меня, в двух шагах и в одном мужике. Ноги затекли, пальцы устали колотить по сенсору это сообщение. Остановка уже совсем близко.
Тс-с, не кипишуйте, не выдавайте меня, что я пишу этот пост!!! Не палите меня перед этим мужчиной. Мне важно, чтобы Вы это знали. О, нет! О, нет! Он посмотрел на меня! Неееееееет….

Журналист: Анна Берген. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий