воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Мой первый раз.

У всех бывает что-то в первый раз. Если в детстве каждый мой день чем-то отличался (допустим: "я в первый раз сказала букву "р", "я в первый раз пошла в школу", "я в первый раз увидела жирафа"), то теперь трудно меня чем-либо удивить. Даже не смотря на то, что я много чего  еще не пробовала в своей жизни. И это я вовсе не про осьминога на обед.. а про сплав на катамаране с командой "Траверз". С этой туристической командой и в пещеры, и в поход, но сплав - такого ещё не было... В моём первом настоящем! сплаве мне обещали незабываемые ощущения. К сожалению, пока такого не было, но был тренировочный, но даже он подарил мне ДРУГИЕ ощущения - это Вам не поездка на кресле автомобиля, это даже не сравниться с поездкой на мотоцикле. Занимаясь конным спортом, я считала, что на седле у лошади совершенно другой мир - под Тобой не механизм авто, а настоящее существо, которое ощущает готовность наездника управлять им. В данном случае я позволю себе сравнить и сказать, что вода тоже имеет свой мир. И дружить по течению или враждовать против определять только "сплавщикам". Первое тренировочное знакомство с рекой у меня было в своём городе на реке Иж. Совсем "молодое" течение, только что пробудившееся после зимы... Возможно, всех терминов за пару часов я и не узнала, но хоть какой-то процент к себе в практику добавила. Самое забавное, что это тренировка, а через пару недель мне придётся (по своему желанию) познакомиться и с другими...более пафосными реками. Я не знаю, что меня ждёт, но меня манит! 
Так всегда бывает...хочется то, что пока ещё не твоё. Спасибо, Траверз, за эмоции! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий