пятница, 22 апреля 2016 г.

Командировка, я еду...зачем-то!

Это была моя первая командировка по журналистике. Университет нас отправил на очную конференцию в г. Чебоксары. В этом городе прежде я была уже (года два назад) и во второй мой визит он меня ни капельки не разочаровал! Вдаваться в подробности о том, как мы добирались я не буду, потому что это скучная поучительная история, что не надо ездить на автобусах...
Начну с того, что нас очень гостеприимно встретили. К слову об этом - многие считают, что в Удмуртии (где я на данный момент проживаю) народ очень сердитый. Соглашусь, но не потому что так считает большинство, а потому что каждый день приходится общаться с людьми. И, вроде, по общению не скажешь, что они раздражительные, но чувствуются У НЕКОТОРЫХ негативные черты в характере...к сожалению. В Чувашии же люди мне показались ну очень добродушными. За мои трое суток пребывания в городе, я от людей получила невероятную эмоциональную отдачу! 
Жили мы в студенческом городке. Тараканы? Нет. Пыль? Есть немного. А вот живут они необычно (наверное, необычно для меня из-за того, что в общежитии за всю свою историю жила всего второй раз) - каждый этаж выделен под определенную национальность. Мы жили на четвертом этаже по соседству с армянами. Мне выделили двухспальную комнату на одну. Наверное, чтобы я водила к себе гостей... но.. водить к себе гостей я не люблю) 
Самое основное - знакомство с университетом и студентами. А вот студенты везде одинаковые...спят, с трудом слушают преподавателя и стараются сбежать с пары. Может, студенты чем-то и отличаются, но только не в России. Если все выступали на конференции, то моя конференция превратилась в проведение пары. Выступала перед 1 курсом факультета журналистики. Рассказывала им о роли продюсера в создании мультимедийного продукта, показывала видео и отвечала на вопросы, которые под конец заставили мой мозг подзакипеть.
Уезжать мне ну очень не хотелось. Вообще всегда болезненно переношу, когда приходится уезжать из нового места, но в то же время понимаю, что пусть всё закончится на хорошей нотке, чем завтра на плохой. Мой совет - если поедите в Чебоксары, то обязательно сходите на вечный огонь, с горы которой Вы сможете увидеть город. Правда, миловидные маленькие дома зачем-то застраивают большими домами. Конечно, не зачем-то. а ради денег...зачем-то... Также в обязательном порядке посетите отдел "Чебоксарский трикотаж", который разбросан по разным уголкам города, там очень приемлемые цены и качественный товар. Передвигаться по городу с легкостью можно на такси, оно абсолютно не дорогое (пол города объездила за 100 руб), как и проезд за общественный транспорт( 15 руб).
Сам город Чебоксары внешне мне напомнил родной Ижевск. Скорее всего домами и набережной. Если нечего терять, то в этот город на экскурсию съездить можно, но возвращаться только по делам.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий