пятница, 22 апреля 2016 г.

Хотела сказать...

Я обожаю путешествия. Наверное, из-за её загадочности. Из-за мыслей, что вот скоро всё будет по другому и можно попробовать нечто не повседневное. А этот стук колес вагона или взлет самолёта. М-м-м. Ощущение, что всё только начинается! Настроение сразу поднимается и заставляет мозг забыть о всяком сне. Появляются сумасшедшие мысли, сумасшедшие идеи, и даже дорога кажется частью чуда. Уже предвкушаешь новые знакомства и новые приключения. Наверное, "домашние котики" так не считают, но мне дай свободу к путешествиям и я покажу свои крылья. 
Для меня это отличный способ забыть про трудовые будни. Часто приятели мне говорят "Да куда ты торопишься? Отдохни на месте. Завтра пойдём". "Нет никаких завтра" - убеждаю я их. Приоткрою завесу о том, что меня можно увидеть в разном настроении при разных обстоятельствах. Если мне скучно - я буду сонная пофигистка. Если мне показать горизонт и сказать "лети" - включается моя обратная сторона. И так далее.
Да, моё хобби познавать не только мир, но и саму себя через мир. Как? Очень просто. Достаточно каждый день делать то, что не делал вчера и вот ты уже узнаешь себя с новой стороны. Я же намеренно пытаюсь "засунуть" себя в такие жизненные ситуации, при которых я даже представить не могу, как я себя поведу. Допустим, скоро я ухожу в поход на 7 дней. Я даже не представляю, как я - капризная, питающая в кафешках, зависимая от Интернета и ничего не знающая о походной жизни поведу себя там. Но мне интересно!
Кому - дом, кому - работа, кому - чемодан!     

Комментариев нет:

Отправить комментарий