четверг, 7 апреля 2016 г.

Романтичный бункер?

Если проследить все мои посты, то два раза в неделю они обычно не выходят. А здесь решила с Вами поделиться второй историей из кусочков своей жизни...
Прежде мне доводилось бывать в бункере, правда, я не помню при каких это было обстоятельствах, но мрак бункера я запомнила на долгие годы, если не навсегда. В бункере была, а вот на квест-комнатах - нет. Иногда мне попадались в ленте фотографии друзей в этих комнатах, я думала "прикольно" и листала дальше. Квест, который привлёк моё внимание и опять же был первым в моей жизни (читай пост ниже), я нашла на сайте Биглион ( а) - меня привлекла скидка б) - меня привлело помещение бункера в) - я захотела попробовать квест + бункер+ ужастик). Первым, кому я предложила составить мне компанию были мои коллеги-журналюги. Уламывать их долго не пришлось, они всегда за движуху своей пятой точки. А вот перед бункером потрястись и посомневаться пришлось...Всех фишек Вам не раскрою, ибо идите сами, но самые смачные моменты обозначу... Встретил нас администратор, с виду его поведение было немного нестандартное. Был похож на психа, если честно, который манит пальцем в подвал, где и находился бункер. Некоторые мои коллеги уже развернулись в обратную сторону, но тут у меня началась лёгкая истерика. А когда у меня истерика - держите меня пятеро, чтобы не начался экшен. В своём истерическом поведении мои жилки экстрима  словно умножаются и жаждят ещё большего зрелища. За парнем я последовала первая в своём приподнятом настроении, зашла в тёмную комнату, она была освещена только несколькими свечами. РОМАНТИЧНО? Нет. Далее он объяснил нам правила игры, проводил в ещё более жуткую комнату и оставил наедине с жуткой музыкой, захлопнув дверью. Понимаю, что Вы не ощутите всех тех эмоций, через которые прошли мы, но визжать лично мне хотелось...от истерики, смешанного с хорошим настроением. Я сама не понимаю как это. 
Теперь о ужасах. Ужасы я не люблю. Не люблю, потому что не боюсь. Ну, не умеют режиссёры делать ужастики для тех, кто самоуверенно их не боится. Даже здесь я чувствовала себя в безопасности, потому что знала, что я не одна. Да и к тому же - разве можно бояться в бункере? Его основная функция вообще-то другая. Когда мужчина удалился, стало немного спокойнее, но нервишки все равно немного покалывали. 
Всё то, что происходило в процессе игры я Вам не расскажу, ибо...да-да не буду повторяться. Но скажу одно - мне не хватило. Мне не хватило 45 минут, чтобы насладиться игрой, внутри осталось что-то вроде "...возбудим и не дадим...". Хотелось ещё и ещё. Даже когда нам сообщили, что игра закончена, мы не верили и пытались найти ещё что-то.. Во общем, я не пожалела, что пошла...пошевелила своей логикой, нервами...От такого настроения осталось только дурь выбить, чем я и занялась после. Спортзал, я еду к Тебе!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий