среда, 3 октября 2018 г.

Уехала работать моделью в Турцию

Две недели назад мне предложили поехать работать моделью в Турцию. Подобное предложение мне делали три года назад, но тогда я повертела пальцем у виска - "какая Турция? Там занимаются только проституцией".
Говорят, второй раз не предлагают, но иногда это не про модельный бизнес. В этом году я уже была морально готова ехать работать за границу. Изначально хотела как многие в Китай, но против Турции тоже уже ничего не имела. Мне удалось пересмотреть свой взгляд на это. В день, когда мне предложили контракт, я была на седьмом небе от счастья, в эту же минуту рассказала всем друзьям и близким о предложении. Реакция была самая разная - кто-то также, как я три года назад повертел пальцем у виска, кто-то буквально выпинывал меня из города и заставлял идти и брать своё. 
И вот я уже подготовилась. Тут снова одёрнули меня: "мол, зайди, почитай Интернет, там такое про Турцию пишут. Распаковывай чемодан". Передумывать я не собиралась, но в этот день меня реально пошатнуло. Я наслушалась историй и прочла все блоги моделей. Писали разное. Я читала, но ничему особо не прислушивалась. Для себя я поняла, что не зная блогера или источник - полностью вдаваться в доверие не стоит. Возможно, за этим текстом девушка, которую не взяли на контракт и поэтому от неё теперь льёт такой негатив, либо наоборот модели всё понравилось, но это был единичный случай. 
В день подписания контакта моя рука была тяжелее гири. Но внутренне я была уверена. Большинство, кто узнавал это еще больше начинал меня отговаривать - подкалывать. Я понимала, что если я сейчас поддамся на эти провокации, то что-то внутри меня перегорит. Я не допустила этого. Я подписала контракт и через несколько дней вылетела из города. Меня просили звонить и докладывать как дела, своё слово я сдержала. 
Но не сразу. Прилетела я значит такая красивая в аэропорт. В самолете познакомилась с парочкой, поэтому мы вместе прошли таможню, нам поставили печать, мы забрали свои сумки. Я начала звонить водителю, единственное, что я поняла - "Алё", всё остальное было на турецком. С английским у меня не очень, что говорить про турецкий. Я не поняла не слова, зато все деньги с баланса снялись (300 руб.). Я попробовала второй вариант - при выходе стоят встречающие, а именно таксисты, тур-операторы и прочие люди с табличками. Я прошлась мимо них, вглядываясь в каждого, но ни своей фамилии, ни названия принимающего агенства не увидела. Мы с моими новыми приятелями решили снять денег. Точнее у меня были доллары, но в Турции деньги это лиры, поэтому обмен неизбежен. Банкомат мелкую сумму отказался выдавать. С моего прилёта прошёл час. Попыталась поймать вай-фай - крах, не ловит. Без Интернета, почти без денег, ещё и телефон встречающего водителя перестал отвечать. "Однополетники" предложили ехать в центр и искать вай-фай там, идея логична, но не следует обговоренной инструкции. Я попробовала последний вариант - найти человека, который знает, кроме турецкого ещё хотя бы русский или английский. Нашла на стойке продаж турка, он начал звонить по всем номерам, которые мне указало агенство. Ни один номер не отвечал. 
Вот тут меня всё достало, ещё этот неподъемный чемодан и взгляды от местных жителей. Мне ещё раз предложили поехать в центр, я отказалась. Знакомые уехали без меня попрощавшись, мы даже не обменялись телефонами "в случае чего". Ладно. Я присела на диван, оставила в покое чемодан, вздохнула и попыталась заново поймать вай-фай. Спустя мучения и ещё 5 минут у меня получилось. Зашла в ватс-ап, водитель отправил фото магазина в аэропорту, возле которого он ждал уже два часа. Я подбежала к рабочим, без слов показала фото, они махнули мне рукой вперед. Я пошла вдоль коридора, смотря в ватс-апе как выглядит водитель. Знаете как...для меня как китаец среди китайцев. Только турок среди турков. 
Закончу этот пост оптимистично, романтично. И наши взгляды соединились, сама судьба свела нас...Он помог донести до машины сумки, я полностью успокоилась. Достижение цели стоило мне 300 руб со счета и 2 часа логики. Я счастлива. Мой совет - никогда не отказывайтесь от осознанности, слушайте себя, к остальным прислушивайтесь и делайте выводы, а не становитесь разносчиком эмоций, другие ничего не знают про вашу жизнь и как вам следует потупить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий