понедельник, 15 октября 2018 г.

Российские глухие телефоны

Всем нам известно, что где-то там люди плохо живут. Всем нам известно, что где-то там русских не любят. И т.д. Откуда нам это всё известно? 
Очень часто до поездки в Турцию я слышала негативные отзывы и опасения. Ведь подумать только, многие люди живут с одним мнением, которое появилось у них от других людей, возможно даже которых они не знают. Я не призываю никого не слушать, но нужно понимать, что каждое мнение субъективно.
До поездки в Эстонию, я не понимала, почему раньше от меня скрывали такую прекрасную маленькую страну волшебства. У них всё развито на таком уровне, чего наша махина и наши многие люди никогда за всю жизнь этого не увидят. До поездки в Турцию я думала, что здесь полная разруха и люди живут в малоэтажных домах. Стамбул почти такой же большой как по территории, так и по населению, как и Москва. И людям здесь, вы не поверите, кайфово - у них также есть всё и есть ничего. 
Многие говорят, что в Москве люди угрюмые и деловые. Не знаю такого. Многие говорят, что в Санкт-Петербурге живут элитные культурные люди. Масса примеров обратного от меня как от первоисточника. 
Это некие российские глухие телефоны со своей правдой. Кто играл в эту игру в детстве? Всегда ли правильно доходило слово до последнего человека? Обычно загаданный "котенок" превращался в слово "монархия". Даже на основе этой детской игры, которую я, кстати, очень любила, можно понимать, что у каждого своё понимание и свой источник. 
Возможно, меня этому научили и на журналистике. Всегда знать автора и его значимость. Это всё очень помогает при осознании того, что с тобой происходит. Я очень люблю знакомства с другими национальностями, в моей копилке приятелей более 15 наций и каждая разрушила мой стереотип до. Нет такого, что вся одна национальность плохая или хорошая. Есть некие гласные правила и устои, по которым о-о-очень поверхностно можно делать выводы.  Вспоминается песня "Ведь мы так не похожи, даже по цвету кожи", это действительно, на данный момент у меня больше друзей не из России, не знаю почему, но мне это нравится. Слишком много знаю о людях из России, о их характере и повадках, что хочется максимально абстрагироваться, выучить все языки и не иметь барьеров.
Каждый раз, когда я чего-то опасаюсь, о ком-то плохого мнения и др., я думаю, откуда у меня эти мысли. В своём блоге я ни в коем случае не пытаюсь Вас чему-то на
учить, я лишь делюсь тем, что я осознала. Не думайте обо мне иначе, Вы всегда можете отписаться от моих новостей.
И живите со страстью!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий