среда, 31 октября 2018 г.

Не бойтесь своей уникальности, про моделей и не только...

Раньше я думала, что модель должна быть обязательно:
1. Красивой
2. Худой
3. Профессионалом
Половина занятий, которые преподают в модельных школах, является для общего развития и никак на самом деле не связаны с будущей карьерой. Точно также как сложная математика для журналистов или мифология в вузе. Это всё для обобщения и..собственно тумана. 1/6 людей это действительно будут применять в своей жизни, остальным это просто не нужно.
По поводу моих ранних размышлений.
Красивая - не обязательно, тут важнее сказать с умением себя преподнести. За свой контакт мы встречали много девочек на кастинках и сомневались по адресу ли она пришла. Раз пришла - значит по адресу. Девчонки, без обид, всех уважаю. Можете про меня тоже что-нибудь сказать в комментариях.
Худая - в моем первом агентстве меня жестко гоняли по диете. Я пыталась похудеть, но и тогда мне сказали, что я не типаж. Я забила болт и вернулась в свою кофортную форму. У меня всегда была спортивная фигура, а меня пытались сделать вешалкой. В мире есть множество заказчиков, одним нравятся с тату и худые, другим в теле и с маленькими глазами, третьим ещё что-нибудь. Нет какого-то идеала, под который нужно себя переделывать. Нужно делать из себя в первую очередь индивидуальность!
Профессионал - да, опыт в любой сфере очень важен, особенно бук, портфолио. Но опять же если ты интересен как типаж или как личность, найдутся люди, которые помогут тебе в твоем пути, просто потому, что вы смотрите в одну сторону...

Никогда никого и ничего не бойтесь. Вы сами выбираете кем Вам быть: пешкой или ферзем.
Не выкладывала ничего два дня, ибо у нас в model home отключили интернет, но вот я снова с вами.
Не бойтесь. Это относится ко всему. Не важно впервые Вы во дворце президента, либо десятый. Как Вы себя в нем ощущаете, тем и будете.
Проверено.
Недавно мне сказали: мол, Аня, нравится ли тебе бегать по модельным кастингам и чувствовать себя мясом перед заказчиками?
Не смогу ответить на этот провокационный вопрос, потому что мясом я себя не ощущаю и по кастингам я не бегаю, а меня возит водитель.
Вообще для моделей кто боится ехать на контракт, либо этот же совет подойдет и всем другим людям: почему Вы думаете, что именно Вы должны бояться? Почему не Вас? Да, возможно, у кого-то может быть своя игра в вашу сторону, но кто не позволяет крутить каждым моментом так, как вам хочется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий