среда, 3 октября 2018 г.

Первый день в Стамбуле

Первый кастинг. Всю прелесть перелета мне предложили дополнить первым кастингом, я согласилась. Уже через три часа я была готова - вещи разложены, я в порядке, марафет наведен, каблуки с собой.
Водитель. Везде по работе возит водитель - будь то кастинги, то работа, то подработка, ну, вы поняли. Это на самом деле очень облегает работу - особенно фирменное девчачье "извините, я опоздала". 
Обед. Но ещё но вот прелесть - во время работы кормят в кафешкамх или что на пути попадётся по ценам в пределах разумного. В России меня кормил только один бренд, а в Турции не то, чтобы принято, но еду для своих же моделей не жалеют. Скорее всего предполагается, что модель мало ест. В свой первый день я взяла фаршированные овощи (кстати, они делают их очень острыми), рис, суп (ну, как суп, в кисломолочном продукте, похожее на кефир, но не такой густой, плавают огурцы и что-то ещё). На вкус специфично, но для пробы мне всё понравилось. Названия не запомнила, но у меня будет отдельный пост про еду. Чай подают в таких же маленьких (как в России сказали бы - шотах), как на Алтае, но слава богу, он здесь не соленый.
Дом. Аппартаменты выглядят снаружи как жилой пятиэтажный дом, но это не российские мелкие здания, а огромный дом, как коттедж. Живём на холме. Живем на втором этаже. Кто-то вдвоем, я одна. Мне нормально. 
Патриотизм. Из окна вид на другие дома и везде присущий флаг Турции. Его изображают на машинах, ветринах, в общем никогда не забудешь этот красный цвет с полумесяцем.  
Соседки. Моих напарниц на данный момент 4 (две из России, одна из Латвии, четвертая из Сербии). Они живут и работают с этим агентством уже не первый год, кто-то уже украсил свою комнату, обновил мебель и домой ездят только по праздникам. Мне в первый же день рассказали правила, возможности, провели экскурсию по дому. Есть в модельных агенствах и мальчики, в нашем есть мальчик из Лондона, пересекались на кастигах. Кстати, из-за меньшей конкурентности мальчики получают больше работы, чем девушки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий