вторник, 9 января 2018 г.

Счастье не за горами, Счастье в горах

На этот раз мой выбор в городе пал на Губаху. Взяли мы сноуборд, комплект одежды на запас, ключи от машины и отправились. Ехали мы в ночь, трасса мне показалась лёгкой и не муторной. Первая точка остановки была в Перми. по сайту "Биглион" сняли гостиницу "Виктория" и уже в обед (после здорового сна) начали осмотр города. Город впечатлил, новогодние праздники отмечались "на широкую ногу" - концерты, множество доступных развлечений...от этого люди казались интереснее и красивее - их будто украшало счастье. Я живу в Ижевске и те, кто говорят, что это лучезарный город - говорят не правду. У нас, на мой взгляд, угрюмый и работящий город, поэтому после Ижевска Пермь, безусловно, отличается. Но город мы обследовали не только с точки зрения зевак и туристов, но и со стороны бизнесменов. Вообще, когда приезжаешь в любой другой город - очень важно смотреть на то, как устроено всё здесь (какие бизнесы существуют и эту идею можно привезти в свой город или каких не хватает и какие можно запустить здесь). 
После Перми мы доехали в конечную точку - Губаху. Для меня это было счастьем открыть что-то новое со своим сноубордом. На бугельном подъёмнике (как я его не люблю!) мы взобрались на гору. Вид - шикарен! Вообще территория Урала очень красива сама по-себе, на протяжении всего времени проживания в Ижевске, я старалась чаще бывать именно на Урале и за Уралом, ведь сюда приезжают из точки Санкт-Петербург и дальше. Те, кто живёт рядом с Уралом и не пользуются таким преимуществом, как "красота природы своими глазами", я считаю глупцами.  
"Губаха - город будущего!"...по крайней мере именно такой баннер стоит у них при въезде в город. Сразу представляешь киборгов и электрособак, а в действительности хотя бы магазин "Пятерочка" найти не в состоянии...
Замечали ли Вы, что каждый день проводя в новом городе, минуты, часы, дни кажутся длиннее и интереснее? На протяжении двух недель я проводила каждый день новом городе и это незабываемые минуты наслаждения городом и всем, что с тобой происходит. Позже вырабатывается иммунитет и уже относишься к такому ритму, как к само собой разумеющемуся и таких приключений становится больше, ведь это уже часть жизни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий