пятница, 26 января 2018 г.

Первый день работы с мозгом


Наконец я на тренировке! Наконец мои мышцы снова болят!

Сегодня по пути в зал я слушала аудио книгу Энтони Роббинса (это аудиотренинг на 30 дней). На втором дне я была поражена, когда на практике подтвердилось, что большую часть решений принимаю вовсе не я, остановлюсь на одном из примеров, что мозг каждого стремится к собственной безопасности (уход от страха) и получению удовольствия. Допустим, если сравнивать это на примере, который каждый из нас проходил в юном возрасте - нам нравится человек, но мы боимся с ним заговорить, это мозг старается уберечь нас от отказа, чтобы мы не расстались. При подобном выборе мозг всегда выбирает безопасность, чем получение удовольствия, допустим, если бы мы рискнули и пошли против устава мозга о безопасности, то у нас все-таки было бы свидание. Неоднократно в своих решениях я также давала заднюю, а теперь останавливаюсь и спрашиваю себя "откуда у меня такие мысли?", "откуда мысль, что я не стану звездой? " или "откуда мысль, что создать свою огромную рабочую бизнес-систему очень сложно? "
После того, как мой мозг понял, что я его раскусила, он тихонечко превратился в Пушка и написал в углу...подлюга.
Вообще последнее время для меня была жесткая психологическая армия и именно сегодня я позволила себе заняться тем, что извлекла из этой "армии". И знаете, те, кто не общался со мной больше трех месяцев, я думаю, вы заметите мой результат)))
Бери себя в руки уже наконец и не поддавайся провокациям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий